якоvия

Вопрос дня для всех пользователей

Игорь Козлов вопрос дня

Дорогие пользователи Ask. Мы тащили на себе более 8 лет этот сложный проект, и в последние пару лет испытали много трудностей. В первую очередь падение интереса к опросникам в мире спровоцировало падение трафика, что не дает нам возможности в полной мере монетизировать проект и оплачивать сервера. Огромное спасибо за Ваши донаты, но и этого конечно мало.
Буду с Вами честный, программист проекта стал выходить со мной на связь крайне редко. В последнее время мы даже не можем решить сопутствующие проблемы с изображениями, я не говорю уже о задачах по развитию Аск.

Я вынужден признать поражение в работе над данным проектом и закрыть его в начале 2022 года. Я благодарен каждому из вас, что были с нами всё это время. Со многими я даже подружился лично через свою страничку ВК vk.com/mcmir :)

Я бы хотел перед закрытием социальной сети Аск дать вам возможность сохранить все данные, тексты, скрины, которые могут быть вам дороги как память. Поэтому объявляю о данном решении заблаговременно. Пожалуйста, используйте последние дни на проекте разумно.

Что будет дальше с доменом Аск? Скорее всего я выставлю его на продажу в будущем году. Если у меня появятся ресурсы, и на этот момент его никто не купит, я, уже с другой командой, начну разработку полезного ресурса, способного на базе искусственного интеллекта отвечать на любой поставленный вопрос максимально точным ответом. Возможно будут ещё иные идеи, но возвращаться к опроснику я точно не стану, поэтому ждать возражения аска от меня точно не стоит.

Спасибо ещё раз огромное каждому из вас! Надеюсь на понимание и приношу извинения, кого расстроил этим постом, но у меня иного выбора просто нет.

Мир всем! С Уважением, МкМир.

якоvия

дорогой Игорь, спасибо Вам за проект, за борьбу и надежду на его продолжение.
хочу сказать, что ask.ru в своё время стал для меня чем-то большим, чем просто платформа для ответов на анонимные и нет вопросы. как ролевику, мне было интересно раскрывать своих персонажей благодаря различным опросникам, что неизменно подкидывали почву для размышлений и творчества.

очень надеюсь, что мы однажды встретимся на возобновленном и, быть может, даже усовершенствованном ask’е, а пока лишь искренне пожелаю Вам успехов в дальнейшем и уже действующих проектах.

17393308.gif

Публичный вопрос для 2647 пользователей

как и обещал, прихожу с вопросом. когда-то я просил вас написать последнюю строчку для истории любви. сейчас я прошу вас представить себя писателем. вы пишите книгу, где в конце главный герой умирает. чем закончится эта история? какие строчки станут финальными?
ㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤвсегда ваш, дьявол.

якоvия

 
  — здравствуй, мама. плохие новости: герой погибнет в начале повести.

лицо её и прежде бледное теперь совсем слилось воедино с густым снежным покровом. алый румянец на щеках от колючего дыхания ветра и тот исчез, словно не касался вовсе. она уже не помнила, сколько лежит в этой забытой богом местности. единственным её спутником оставалась неукротимая метель да заунывная пурга, сметающая всё на своём пути. а внутри зияла всепоглощающая пустота, растекалась по телу ядреным веществом, поражая покамест ещё живую — но ненадолго — материю. и не было больше рвущей изнутри душу на мириады мельчайших частиц боли, клокотавшая в груди обида вырвалась из белоснежных уст освобождённой птицей, что томилась в заточении долгие месяца и недели. мороз нещадно забирал у неё всё, что прежде горело и искрилось, и в конце концов добрался до сердца, превращая четырехкамерное в себе подобное — кусок потрескавшегося и износившегося временем льда. она с детства представляла себе, лелеяла в смелых фантазиях картину собственной кончины, когда все виновники начнут рвать на своих головах волосы от отчаяния, судорожно искать и до последнего не верить в такую простую, но режущую по живому истину — смерть, однако ныне и ненависть она более не испытывала: стоило избавиться от этого бесполезного мешочка, качающего кровь, и сознание отрезвело, стало кристально чистым; бушующую вьюгу же сменили редко и плавно ниспадающие наземь снежинки. заиндевевшие ресницы дрогнули. она встала и обернулась, холодным взглядом впиваясь в сосредоточение наивной души, что когда-то принадлежала ей и… раздавила. и без того хрупкий, израненный кусок льда с присущим треском превратился в снежную крошку.

  — счастливого дня смерти, дорогая. но, как известно, за концом следует новое начало.
 

17391163.gif

Публичный вопрос для 2647 пользователей

совсем скоро нерабочая/неучебная неделя у большинства ролевиков. поэтому сейчас сделаем небольшой набор. по просьбе подписчиков. у нас очередная раздача плюшек, с вас: список персонажей [по желанию] и что вы готовы сделать: подборка, гиф-подборка, эстетика, заметка, составление плейлиста, что-то еще. можете указать количество того, что вы готовы сделать. ну и готовность выполнить. с человека в комментариях - его персонаж + ваш персонаж [по желанию и вашему условию] + что он желает. при желании можете добавить несколько своих правил, пунктов и пожеланий.
ㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤвсегда ваш, дьявол.

якоvия

тематикой этой раздачи от меня станет грядущий праздник, до воплощения которого осталось всего ничего, потому подчеркиваю, что выполняться работы будут в кратчайшие сроки, так что призываю вас оставлять свои комментарии как можно скорее. постараюсь порадовать всех.

↳the nightmare before christmas: shock, sally;
↳hocus pocus: winifred sanderson;
↳beetlejuice: fem!beetlejuice, juno;
↳harry potter: narcissa malfoy (black);
↳addams family: morticia addams;
↳the shining & doctor sleep: rose the hat;
↳the witches: the grand high witch;
↳miss peregrine's home for peculiar children: alma lefay peregrine;
↳it: crybaby (original character: pennywise's child);
↳dark shadows: angelique bouchard;
↳crimson peak: lady lucille sharpe;
↳only lovers left alive: eve;
↳alice in wonderland & madness returns: white queen, fem!knave of hearts;
↳hotel transylvania: martha;
↳coraline: the beldam;
↳over the garden wall: lorna, beatrice;
↳gravity falls: pacifica northwest;
↳славянская мифология и сказки: baba yaga, snow queen;
↳вампиры средней полосы: ольга анваровна;
↳гоголь (серия фильмов): фем!яков гуро;
↳вий: панночка;

как видите, выбор велик, потому, надеюсь, для каждой «твари» найдётся по паре, а ежели нет, то всегда можно реализовать кроссовер. очень надеюсь отыскать ниже или в ваших профилях ссылки на ваши прекрасные страницы в параллельной социальной сети, иначе в выборе между сладостью или гадостью придётся выбрать последнее.

17389408.gif

Публичный вопрос для 2647 пользователей

и вновь тик-ток спонсор моих идей. устраиваем предсказание по песням. всё просто. вы перемешиваете песни в аудиозаписях и включаете первую. и так несколько раз. на каждый пункт ниже вы вписываете выпавшую строчку/слово. тайминг - время, время в песне.
1. тайминг: 1:00. ответ на вопрос: ваше отношение к ролевому миру.
2. тайминг: 2:00. ответ на вопрос: ваше отношение к вашим ролевым друзьям.
3. тайминг: 0:30. ответ на вопрос: ваше отношение к вашим же персонажам.
4. тайминг: 1.30. ответ на вопрос: ваше отношение к себе, как к ролевику.
от себя добавьте, совпал ли текст, есть ли какой-то дополнительный смысл и так далее.
ㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤвсегда ваш, дьявол.

якоvия

 
 
слишком уж люблю музыкальные задания, чтобы пропустить сей вопрос, да и возвращаться на платформу как-то нужно, не всё ж дарами людей забрасывать пополам с обещаниями пустыми. вам может показаться, что композиторы уж как-то слишком подозрительно повторяются, но это именно то, что я слушаю исключительно уже несколько недель, а потому музыкальный сервис и подобрал самое-самое для меня любимой.

    отношение к ролевому миру;
  земфира — жить в твоей голове: «и слушали тихий океан, и видели города, и верили в вечную любовь, и думали – навсегда».

иронично, но строки композиции как нельзя лучше вписываются в моё мнение о ролевом мире и места в нём. в своё время возлагала на него огромные надежды, сейчас — не буду скрывать — опостылело, частично потерял всякий смысл, а раньше в нём действительно кипела жизнь.

    отношение к ролевым друзьям;
  би-2 — шар земной: «война со словами оставила шрамы, фантомные боли, к которым привык».

не буду скрывать, потеряла множество людей на просторах ролевого, как и имела честь столкнуться с лицемерием и плевками в душу. шрамы определённо есть, но совершенно точно могу сказать, что моё нынешнее окружение, мои — не побоюсь этого слова — друзья стали самым действующим лекарством от всех болезней, моей панацеей.

    отношение к моим персонажам;
  земфира — лампочки: «время сжигать мосты, время искать ответ и менять сгоревшие лампочки».

действительно, настало время переосмыслить себя и своих персонажей, ибо духовно растёшь и развиваешься, а оглядываясь на своё амплуа, понимаешь, что давно преодолел его, перерос. у меня такое случилось. и, как бы ни было, сложно сжигать мосты, делать это нужно, иначе — топкое болото, дьявольские силки, где за каждое движение убивают быстрее.

    отношение к себе как к ролевику;
  би-2 — тесла: «словно в морских узлах перекрестков дальних дорог затянулась петля. в нашей любви всё так связано жестко, как электричество и земля».

пожалуй, я люблю ролевой мир, носить гордое звание «ролевик» — в противном случае меня здесь бы не было. понимаю, что петля моих извилистых дорог настолько затянулась, что привела к каким-то вершинам, но и это не предел. не скажу, что дальше — больше. реальный мир с годами вытесняет ролевое пространство всё сильнее. не думаю, что мне долго здесь осталось, но каждая минута, час, день — золото памяти.
 
 

17363504.gif

Личный вопрос

Аноним

вечер, плавно перетекающий в ночь.
здравствуйте, садовница.

вероятно, этот день стал последним, поэтому чтобы вас не сильно нагружать, как в предыдущих вопросах, которые все еще жду и надеюсь увидеть нечто прекрасное, я задам вам простое задание, которое требует лишь одного — поток мысли.

в основе задания лежит эстетика уходящего и приходящего года, празднества, прощания одного и передачи в оковы следующего. то, как вы видите сам праздник и время перехода, смены годов и самого времени. словесная эстетика прекрасно отображает такую картину, именно её мне и хочется увидеть. поделитесь?

полагаю, вы могли и догадаться кто сидит за маской, но интригу я все же оставлю до завтра.

с уважением,
ваш тайный клаус.

якоvия

 
 
уходящий год пахнет цитрусами, отдаётся в ушах стуком колёс поезда и приглушенным рёвом автомобиля, уносящегося прочь от суеты, проблем, шумного мегаполиса в эстетику леса и единения человека с природой. уходящий год оставил странное послевкусие на языке. так обычно ощущается малоприятное лекарство, выпить которое необходимо. здесь и горечь с оттенком кислоты, соль, к сожалению, совершенно не похожая на морскую. уходящий год в сознании закрепился ем-то отдалённым, призрачным. оглядываешься назад — не веришь, что это происходило и происходило именно с тобой. уходящий год знаменателен золотой серединой лета — беззаботность и одновременно смысловая наполненность, внезапные встречи и крепкий, нерушимый союз, ожидание и вера во всё хорошее.
беру в руку бокал, наполненный искрящейся жидкостью, — шампанское. шампанское для тех, кто в новогоднюю ночь не хочет думать о тяжёлом, сокрывшись на балконе во мраке ночи, озаряемой, разве что, многочисленными фейерверками и громким «ура».
честно? любовь к пиршествам, громогласным торжествам никогда не питала. новый год для меня в первую очередь сопрягается с домашним уютом — выходные дни простираются в целый десять дней, а значит наконец-то можно заняться любимыми делами и насладиться в первую очередь зимой, домом. чудесно, когда квартира наполняется самыми разными приятными запахами: здесь и еловые ветви, мандарины, имбирь, вишня. помещение окутывает полумрак, а единственными источниками света становятся свечи, бенгальские огни, гирлянды и, конечно, северное небо. в это время из музыкальных колонок раздаётся приятный бархатный голос фрэнка синатры, и никто не выражает своё негодование, словно песни артиста созданы именно для этих торжественных дней. когда домашний уют кричит о том, что необходимо сменить обстановку, отправляешься на каток рано утром, когда люди ещё нежно спят в своих постелях, просматривая сны.

речь президента прерывается боем курантов. кто-то нетерпеливо считает, другие бросают пепел от сожженных пожеланий в бокал, третьи пытливо смотрят на часы, чтобы воочию зафиксировать наступление нового года. я сижу, смотрю на дно своего бокала — не приправленное горсткой пепла — и улыбаюсь и закрываю глаза, ощущая нутром движение времени. оно ни на секунду не останавливается, протекает своим привычным маршрутом и ритмом. секундами, минутами, часами, днями, неделями, месяцами, г о д а м и.

  «прогоняй ностальгию мимо дымом в потолок. и не трогай телефон и заусенца. ты же можешь, я то знаю. кроме счастья, есть зима, простуды, просто невезенье. в воскресенье ты же будешь улыбаться и казаться, между прочим, лучше всех. объясни себе важное, пусть долго, объясни. разозлись, можешь выйти, разозлись. выбирай себе же сны и настроения, впечатления».

          дорогая моя садовница,
          тебе не нужно жечь бумагу, чтобы быть и чувствовать себя счастливой, ты это знаешь. тебе не нужно скрещивать пальцы и зажмуривать глаза, загадывая желания, потому что ты не веришь в подобного рода чудеса. будь собой, просто будь. плыви по хаотичному течению своей жизни, ничего не бойся и стремись вперёд. вперёд к самосовершенствованию, новым ощущениям и событиям, творческим открытиям и, конечно, знакомствам. я верю в тебя всей душой и телом.
 
 

17360896.gif

Личный вопрос

Аноним

вечера доброго, милая садовница.

появляюсь поздно, но не думаю, что так уж сильно. пока прошлый вопрос может показаться сложным, предлагаю вам интересную тему для размышлений, взятую из вашего же блока для вопросов.

что же такое человечность и каков процент ее в вас или в вашем персонаже? не считаете ли, что это понятие довольно субъективное и неконкретное? но больше всего меня интересует — каков же набор «человечности» для современного людского существа, живущего в двадцать первом веке?

запутанно и заставляет задуматься, да? все же, я мнения такого, что по человеку сразу видно, по словам видно насколько этот процент человечности играет в нем. не согласны?

с уважением,
ваш тайный клаус.

якоvия

 
 
  и я живу, как в бреду. я просто пытаюсь быть. я — маленький человек, мне нужно куда-то плыть. мне нужен какой-то свет, чтоб видеть хотя бы сны.

что же такое человечность? сперва давайте обратимся к словарю. человечность — это готовность помогать людям, проявлять чуткость, внимание и гуманность, понимать и прощать чужие слабости. на мой взгляд, это понятие общее, всеобъемлющее, но вот именно значения выражений «хороший, добрый человек» принимают субъективный характер.
в прошлом своём ответе я поднимала тему абсолютного зла и добра, которого, на мой взгляд, не существует. у каждого человека найдутся как положительные черты и поступки, так и отрицательные. но кто сказал, что помогать и проявлять сочувствие — всегда хорошо, и что ещё паче — богоугодно? дело в том, что далеко не каждый нуждается в нашей помощи, совете, каком-либо другом участии в их жизни, и нередко попытки влезть в чужие дела оборачиваются медвежьей услугой, могут причинить куда больше вреда, поэтому я действую по совершенно простому правилу: меня попросили о помощи — я помогла, если ситуация не обязывает действовать в ущерб себе.
что касается самой любви к роду человеческому... я в принципе не отношу себя у обществу заурядному и стандартному. чаще всего человеческие проявления вызывают шквал негодований, порицания и недоумения, но в той или иной степени люди меня вдохновляют. говоря о том, что современное общество с новыми законами, нормами и устоями, переходящими все грани алчности, чёрного эгоизма, жадности, катится в тартарары, я не указываю на буквально каждого человека. многие из нас сохранили то семя человечности, заложенное в понятие, взятое из словаря. как по мне, в нём любовь можно было бы изменить на простой термин «уважение».

я не знаю, сколько процентов «человечности» во мне и, честно говоря, не стала бы считать, потому что не имеет смысла. прекрасно знаю о том, что способна причинить окружающим куда больше вреда, чем пользы. остальное — на суд тем, кто со мной знаком.
 
 

17360892.gif

Личный вопрос

Аноним

суток добрых, дражайшая садовница.

заметка вышла замечательной, не могу подобрать слов, чтобы выразить то, как полно вы отобразили персонажа и ещё в двадцать первом веке, как понимаю. благодарю вас за это!

подарок четвертый — kerzen. вокруг вас несколько свечей, в каждой из них хранится один урок для вас и пройдя его вы зажигает свечу. когда же она сгорает — ваш урок становится ценностью, подарком, правилом или столпом жизни. предлагаю взять любого вашего персонажа и поведать нам о свечах его жизни, что им предшествовало, какой основной урок был и что он/она получили от этого, будь то плохой, будь то хороший опыт. количество свечей выбирать лишь вам.

с искренним пожеланием вложить в свечи всё то, что на душе. прелестных предновогодних дней.

с уважением,
ваш тайный клаус.

якоvия

 
 
  пусть история и умолчала о профессоре астрономии — авроре синистре — однако имя женщины будет навсегда выжжено в сердцах и памяти учеников, что так пылко проявили свой интерес к звёздам, и учителей, работающих с мисс рука об руку долгие годы. для кого-то личность авроры так и осталась покрытой мраком и тайной, кто-то умел читать её как книгу, третьи выражали пренебрежение и не всегда молчаливо осуждали за то, что синистра не принимала участие в финальном сражении против тёмного лорда — увезла семью домой, во францию, там и осталась.

тем не менее, нельзя назвать судьбу авроры незначительной, а её собственный путь — лёгким и невесомым. жизнь астронома хранила бережно все тайны и невзгоды от чужих глаз. быть может, именно поэтому принято считать, что свой отпечаток в истории магической британии она оставила совсем призрачный.

первая свеча: твоё положение в магическом обществе напрямую зависит от чистоты крови;
аврора являлась полукровной волшебницей. отец занимал должность алхимика в магическом мире, мать же являлась обыкновенным флористом — тем не менее отец всегда называл её работы настоящим проявлением волшебства. в школе весь удар на себя принимали маглорожженные волшебники, им привычно доставались все колкие фразы и проклятья, но полукровок всё же не выделяли: как правило, чистокровные волшебники — истинные аристократы, продолжающие древний род своих семей — предпочитали вести общение с себе подобными. нередко даже среди профессоров можно было уловить нотки дискриминации. с младших курсов синистра осознала, какая важность придаётся чистоте крови. осознала, однако совершенно не принимала, поскольку сей фактор, к сожалению, никоим образом не воздействовал на умственные способности, и кичиться большинству чистокровных было больше нечем.

вторая свеча: через тернии к звёздам;
аврору с детства приучили уважать труд и проявлять усердие в любой работе — иначе достигнуть желаемого результат просто невозможно. нельзя сказать, что в её душе был дух борьбы, однако девушка вцеплялась в цель мёртвой хваткой до тех пор, пока её не осуществит и доведёт до конца. так, она закончила магический институт и стала профессором в знаменитой школе волшебства.

свеча третья: не бывают исключительно положительных и отрицательных героев;
аврора буквально выросла на сказках маглов и волшебников, где было явно видно, кто принимает сторону добра, а кто зла. нередко положительные и отрицательные качества вкладывались во внешность персонажей. таким образом, положительные были поголовно светлыми, с голубыми глазами и мягкими чертами лица, отрицательные же представляли собой тёмный образ: чёрные, словно перо ворона, волосы и карие глаза, острые черты лица и преимущественно выпирающие скулы. магический мир никогда не был сказкой, сошедшей со страниц детских книг. не сразу, но путём проб и ошибок, анализа окружающего мира девушка поняла, что не всякий, кого считают истинным злодеем, таковым на самом деле является. как и не каждый улыбчивый человек влечёт за собой багаж безукоризненной биографии. стандарты разбила внезапная дружба с беллатрисой блэк, но это уже отдельная глубокая история.

свеча четвёртая: приобретая желаемое, необходимо жертвовать дорогим сердцу;
аврора синистра безумно любила свою семью. она извечно дарила поддержку и по-настоящему домашний уют, перебралась за девушкой в великобританию, чтобы быть ближе. когда холодная магическая война перешла на новый этап, было принято решение всеми силами обезопасить и защитить, фатального расклада профессор бы просто не пережила, посему как можно скорее увезла родителей во францию, где себе убежище нашли многие другие волшебники, по разным причинам отказавшиеся от участия в схватке. таким образом, аврора потеряла не должность — её по-прежнему были готовы видеть в хогвартсе — репутацию и уважение со стороны коллег и учеников, посчитавших синистру обыкновенной трусихой, не способной защитить свой дом. но её дом всегда находился там, где располагалась семья.
 
 

17360891.gif

Личный вопрос

Аноним

стучусь к вам снова, миледи.

позволю себе обмолвится словом о любви. она не должна быть загнана в рамки, она должна нести в себе свободу, не противореча вашей, а здесь важны и личные границы, и общее счастье, а потому желаю вам найти именно такую.

обещал вам сотворить волшебство, и даже если люблю общие вопросы, то предлагаю вам обсудить fairytales. душа ребенка верит в чудеса вокруг, в каждом дуновении ветра, в каждом луче солнца. а ваша душа до сих пор ищет волшебство в каждой минуте? как думаете, реальная, серая — как говорят — жизнь может пестрить красками? можно ли сотворить из нее сказку, о которой мечтали в детстве, как тот мальчик, что получил письмо из волшебной школы, или как девочка, натолкнувшаясь на ветки в платяном шкафу? что же делает нашу жизнь необычно-магической и такая ли она вообще? а какая же ваша сказка жизни?

не откажусь увидеть как ваши мысли, так и мысли вашего персонажа.

с уважением,
ваш тайный клаус.

якоvия

 
 
  «что ты чувствуешь, когда остаёшься один в своей комнате? боль, страх? хочешь, я расскажу тебе ска-а-азку?» — в кромешной тьме не было видно лица говорящего, но отчетливо слышался голос. глубокий голос, ударяющийся о незримые стены звонким эхом. казалось бы, тут таинственный гость должен был испугаться или хотя бы насторожиться — осторожность, во всяком случае, ему бы не помешала — но страшно не было совершенно. было любопытно.

         земфира — сказка (из к/ф «последняя сказка риты»)

и перед глазами стали мелькать разнообразные картинки, словно гость прильнул лицом к омуту памяти, хранящем в себе все тайны сознания садовницы, её мысли и воспоминания. но она совершенно не хранила заветные моменты в чаше с чудодейственным зельем. все они были заперты навсегда и навечно в каморке под винтовыми лестницами её черепной коробки. она с легкостью могла забыть собственное имя, возраст, где находится и зачем пришла, но не более масштабные события. такие, как встречи, к примеру. даже если забыть очень хотелось.

взору таинственного гостя открылся зимний пейзаж — очень кстати к наступившему сезону, но снега здесь было гораздо больше, нежели в двадцать первом веке в городе, переполненном гулом машин. светило яркое солнце, его лучи скользили по гладкой морозной поверхности, и та переливалась радужной палитрой. тропа сквозь тернистые ветви деревьев вела к высокому и изящному замку, словно выкованному целиком и полностью изо льда. здесь не жила прекрасная принцесса эльза, что обуздала свою стихию, врождённый дар, способный погубить множество невинных душ. нет. хладные стены замка хранили в себе куда более глубокую силу. силу снежной королевы, заработавшей в народе дурную славу, ибо перед ней не существовало преград. снежная королева олицетворяла собой безумие и безжалостность зимы, фатальный конец для всего живого. магия всегда была неотделимой её частью — всегда рука об руку со своим посохом. посохом, что вершил судьбы и призывал самые страшные снежные бури, которые к её ногам, ногам снежной королевы, льнули подобно ласковым псам.

двадцать первый век оказался весьма печальным для волшебницы, чьё имя теперь фигурировало лишь в сказках, принятых считать за чью-то выдумку. рассказать бы об этом гансу христиану андерсону — знаменитому путешественнику и собирателю легенд, он бы посмеялся, а потом, конечно, опечалился, ведь в его рассказы о прекрасных русалках, девочке размером с мизинец, невидимом одеянии короля и многих других не менее занимательных персонажах так и не поверили — лишь покрутили у виска.
снежная королева ненавидела мегаполис в зимнее время года. стихия больше не пугала людей — снега с каждым годом становилось всё меньше, а температура воздуха перестала опускаться ниже минуса десяти градусов — высокие изваяния из стекла и камня не пропускали в город вьюги и метели. люди отчего-то наоборот веселились, наряжали ели и пели причудливые песни: готовились к рождеству. для них этот праздник был наполнен настоящим волшебством. тем самым, которое в любой другой день они отрицают — странные создания. и верят не в женщину, повелевающей стихией — в седовласого старика, приносящего подарки. какая глупость, безумие.
проведя рукой в воздухе, королева материализовала снежинку. такую одинокую в сером, однообразном пространстве с совершенно лишней вычурностью, граничащей с пошлостью. одинокую, как и она сама. снежинка заискрилась, а вскоре с неба за ней последовали и её сёстры, опускаясь на асфальт в задорном танце. ещё взмах — деревья покрылись белоснежной коркой инея, а на окнах появились диковинные узоры. душа понемного расцветала, а на губах появилась улыбка. нет, снежная королева не может отказаться от магии даже в эти отчаянные времена, когда магия для людей превратилась в сказку, отображаемую на экранах телевизоров. и пусть люди перестали видеть, бояться — она никогда не предаст своего исконного предназначения — быть снежной королевой и заклинательницей зимы.

  «теперь ты знаком с моими любимыми сказками. огонь, вода, свет, мрак. б е з у м и е. и пустота. каков твой путь, стра-а-анник? проходи, если не боишься остаться здесь навсегда», — темнота вновь наполнила собой помещение, а на щеках таинственного гостя всё же задержался румянец от колючего морозца. это — поцелуй снежной королевы, награда за осторожно и внимательно прослушанную историю. приходите, быть может, она расскажет вам ещё одну сказку.
 
 

17360447.gif

Личный вопрос

Аноним

вечера-вечера, садовница.

переворачиваем второй лист нашего таинственного адвента. готовы? все еще жду ваш ответ на первый, надеялся, на скорейший ответ и заодно завязать conversation. и все-таки — продолжим.

записка второго дня гласит: ` non ha confini `. у него нет границ. границы, ограничения, рамки, они сковывают нас, не дают ступить ни шагу, а иногда — убивают в нас все то, что мы стремимся открыть. я вас спрошу: чем являются для вас границы и рушите ли вы собственные? кого вы можете назвать человеком мира? слышали ли в такое высказывание, обычно так говорят люди, которые не живут на одном месте. но что думаете конкретно вы? хотели ли бы вы им спать? да, нет, наверное?

мой вопрос посвящен границам, а потому разрешаю не следовать хронологии вопросов, а ответить то, что сорвется с языка. а еще — можете попробовать поставить себе цели на разрушение этих границ на следующий год. звучит интересно, не думаете?

с уважением,
ваш тайный ...

якоvия

 
 
рамки и границы — оковы на запястьях творческого человека, который рождён мыслить абстрактно вне привычного течения времени, вне окружающей среды. творческий человек безумен в своих мыслях. они роятся в его голове множеством пчёл. бесконечно жужжащих и снующих туда-сюда. творческий человек свободен и независим. от мирских тягот жизни, пресловутого бытия и привычного, въевшегося и выжженного на подкорке сознания.

современное общество вынуждает нас закрыться в четырёх стенах и питать информацию. питать чужие слова, чужие реплики, чужое мнение, принятое считать за абсолютную истину. нас превращают в марионеток, безвольных кукол, которых с лёгкостью можно дёргать за ниточки.

     «вы правда так думаете или вам сказали так думать?»

тем не менее рамки у меня есть и касаются в основном они подачи себя в обществе, что я отпускаю и почти отпустила к концу этого года, если продолжать тему итогов. нет желания зависеть от мнений окружающих. хочется просто быть и действовать чаще не умом, а сердцем.

что о тебе скажут, подумают, увидят — совершенно не важно. будь странной, экстравагантной, сложной для понимания и восприятия, лёгкой и простой — просто будь. кем хочешь и когда хочешь. постоянство скучно, посредственно, фатально. хаос — глоток свежести. хаос — это жизнь.

хотела бы я стать человеком мира? нет, пожалуй. я слишком люблю родные края, чтобы вот так взять и лишить себя возможности называть определённую точку на планете домом. но путешествия воистину способны вдохновить и пробудить в себе новые чувства и мысли.

увы, не ставлю заблаговременно перед собой целей, но очень надеюсь, что заветный пункт с пылким чувством будет, наконец, перечеркнут и перестанет вызывать вопросы, сомнения. на данный момент это всё, что мне необходимо.

благоадарю за очередной вопрос, мой дорогой таинственный санта.
до новых встреч.
 
 

17360297.gif

Личный вопрос

Аноним

дорогая садовница, приветствую.

в роли тайного посланника вам достался загадочный я, так что постараюсь сделать рождественскую неделю максимально атмосферной и волшебной, в лучших лучах праздника при полном отсутствии настроя к нему, который, кстати, хочу подарить. справлючь или же нет? вы мне скажите after all.

помните адвентный календарь? у нас он будет ровно на семь дней. ваш первый — song of your heart. расскажите мне, что же у вас на сердце, какие эмоции испытываете в последние дни, какие события этому предшествовали? выложите то, что творится в недрах души на бумагу, в нашем случае — в ответ. от плохого до хорошего. что произошло за весь этотр год? что можете выделить? чему порадоваться, а что — пожалеть? так ли плох был лично для вас 2020? а позже, можно в комментариях, скажите, легче ли вам стало, облицевав чувства в слова?

с уважением,
ваш тайный клаус.

p.s.: старался писать в вашем стиле, чтобы вам было удобнее отвечать.

якоvия

 
 
  «поболтаем об иронии? мне безумно интересно: это глупо или честно? я рискну и встану ближе. твои запахи смущают — их названий я не знаю. я вообще тебя не знаю. ты меня впервые видишь. я заранее прощаю — ты, напротив, ненавидишь».

двадцать-двадцать — был годом ярких и совершенно разнообразных эмоций. здесь и горькая печаль, ужасающая и содрогающая каждую клеточку правда, немая и громкая радость, безмятежность и умиротворение, волнение, отдающееся ритмом часов в голове. здесь — всё. впрочем, как и в любом другом году, но с новыми знаниями, разрушенными воздушными замками и новой установкой в голове. всё идёт совершенно привычным течением. мы меняемся, знакомимся с новыми людьми, прощаемся со старыми и стираем из своих мыслей, оставляя в памяти лишь разумные силуэты.

мои мысли в последние дни трезвы и холодны. нет больше ни надежд на какие-то определённые события в будущем, ни сожаления о прошлом. есть чувство, что так как случилось, так, как идёт — правильно, верно. быть может, иначе, нежели у других, но никогда не стремилась я к чувству стадному. в целом, я довольна собой. недовольна лишь тем, что совершенно нежданно-негаданно стала испытывать неоднозначное чувство влюблённости. а я, откровенно говоря, любить боюсь очень. и не умею. совсем.

вам совершенно не обязательно подстраиваться под меня, мой милый санта. только если вы не стремитесь скрыть свою личность, конечно. я ценю оригинальность и своеобразность каждого.
за вопрос искренне благодарю, а также приношу свои извинения за несколько позднее его комментирование.

трепетно жду следующего визита,
дорогой санта.
 
 

17360289.gif

Публичный вопрос для 204 пользователей

ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤна часах виднеется отсчет: 02:59. ровно через столько ваша жизнь оборвется, ровно столько времени у вас есть, чтобы сказать последние слова. именно последние слова определяют возродишься ли ты в этом мире и возродишься ли вообще, а также кем именно. именно последние слова определят дальнейший ход событий.

ㅤ ㅤименно последние слова — это возможность сказать то, что вы действительно думаете, правдиво и верно, честно и откровенно. у вас в запасе меньше трех минут. так какими же будут ваши последние слова, господа?

ㅤ ㅤ(!) задание нацелено на ответ с вашей стороны/вашего персонажа в виде заметки/зарисовки/поста, но только вы решаете следовать этому или оформить по-своему.
ㅤ ㅤ

якоvия

 
 
гул поездов отдаётся звонко в ушах, под него подстраивается ритм сердца. два толчка — два удара. стук колёс и вой ветра наполняют окружающее пространство. напротив переговариваются две девушки, хихикают и шепчут друг другу всяческие колкости про бедного знакомого, так невольно ставшего центром сплетен. в углу громко разговаривают по телефону, обсуждают новый контакт и возможность поглотить конкурирующую фирму. стучит спицами пожилая женщина — вяжет шарф для любимой внучки. та же извечно прыгает на своём месте и дергает бабушку за рукав, задавая очередной одновременно бессмысленный и наполненный мудростью вопрос, ставящий взрослого человека в тупик. казалось бы, метро — всего лишь подземное средство передвижения. нет. здесь — жизнь продолжает бить ключом. здесь — все люди, как на ладони. абсолютно разные, предсказуемые, но такие удивительные.

внезапный неприятный, высокий и тонкий звук заглушает даже шум колёс. в эту секунду все присутствующие кидают моментальный взгляд на запястье правой или левой руки, замирают и тут же издают блаженный расслабленный вздох. сегодня — не они. сегодня — кто-то другой.

она так сильно увлечена изучением людей, что не сразу обращает внимание: именно её часы возвестили о начале обратного отсчета и скорого исчезновения. затуманенный взгляд очерчивает контур каждой цифры. её час настал, время истекло, а последние минуты жизни даны лишь на то, чтобы произнести свои последние слова. как жестоко, как глупо, как иронично.

— станция «сокольники», — оповещает женский голос пассажиров, когда поезд прибывает на платформу, и те высыпают из вагона, не желая быть свидетелем очередной смерти. они живут иллюзией, что их час пробьёт ещё нескоро, дрожат осиновыми листьями перед ликом смерти, всячески отрицая и опровергая. они боятся. боятся и отвергают. нагло врут себе, опрометчиво считая, что во благо.

двери захлопнулись, вагон опустел. оставалось полторы минуты или меньше.

     — цветок к груди приколот, кто приколол — не помню. ненасытим мой голод на грусть, на страсть, на смерть, — женский голос звучал негромко, но чётко, местами плавно и даже резко, — виолончелью, скрипом дверей и звоном рюмок, и лязгом шпор, и криком вечерних поездов, выстрелом на охоте и бубенцами троек — зовете вы, зовете нелюбленные мной! но есть еще услада: я жду того, кто первый поймет меня, как надо — и выстрелит в упор.

она никогда не готовилась к этому событию. как и любой другой, она не была готова уходить, оставлять. здесь ей всё было интересно, пусть людей она и не любила. пусть душа всегда и стремилась куда-то высоко в небо, крыльями разрезая потоки ветра. она не хотела уходить, но может быть это и правильно. уйти, когда в тебе больше всего нуждаются. или очередная несправедливость судьбы?
строки стихотворения марины цветаевы сами пробудились в недрах сознания, сами вырвались из уст, словно так и нужно было. так было нужно.

время истекло. вспышка света скрыла от пытливого взора потёртые стены вагона, перепачканные краской стёкла. когда она вновь открыла глаза, поняла, что находится где-то высоко-высоко. лучи солнца дарили свои жаркие объятия, ветер направлял и звал за собой.

   она была свободной птицей.
 
 

17358869.gif

Личный вопрос

Аноним

[Day 3] Добрый вечер, прекрасная! Спасибо за ваш ответ, признаюсь, прочитал его несколько раз и остался в полном восторге. А я сегодня к вам с новым вопросом. Всем мы знаем, что существует четыре вида стихий. Отсюда мой вопрос: К какой стихии вы себя относите и почему? Какой стихией вам хотелось бы управлять? Можете пройти любой тест в интернете и рассказать о результате. С нетерпением буду ждать ответа.

Ваш друг.

якоvия

 
 
   «и я сгораю, входя в плотные слои атмосферы, давая людям ощущение свободы. ничего не производят заводы, все смотрят на небо, где я сгораю, в тона причудливые крася воздух, своим сиянием затмевая звёзды. горю, исчезая».

ранее я всегда полагала, что моей истинной стихией является вода. во-первых, по соответствию со знаком зодиака, принадлежащем к группе водоплавающих. во-вторых, это, конечно, темперамент. спокойствие, безмолвность, однако чуткость и сострадание. я не делаю из стихии что-то воистину исключительно положительное, ангельское и невинное, нет. не стоит забывать, что наводнения и штормы уносят каждый год несколько десятков и сотен жизней. однако подчёркиваю именно те качества и характеристики, которые на тот промежуток времени сошлись во мне.
вода, как известно, хранит в себе память, мудрость. если вода гневается, это происходит не просто так — вы довели её сами до точки кипения. вода хранит в себе недюжинную силу и способность своим прикосновением исцелять.

ничего из вышеперечисленного ныне я в себе не вижу. напротив, всегда чувствую танцующие языки пламени в сердце. танцующие и сжигающие всё живое алчно, жестоко, беспощадно. философы и астрологи определяют стихию огня как нечто пассивное, но стремящееся к активности, действию, буре. пламя во мне — это бесконечное стремление к независимости и свободе, разгорающийся костёр фантазий и желание притворить их в жизнь и, конечно же, пылкость и обострение чувств. в особенности, конечно, гнева. всё чаще он берёт верх над разумом и позволяет себе поджигать подолы чужих одежд, поджигать всё вокруг себя, не оставляя живого места, поджигать саму себя, потому что мириться с оглушающим звоном разбитых стёкол и, кажется, чьего-то плача уже просто невозможно. живой огонь — это всё, что осталось от меня. временами он, несомненно, утихает, горит синем пламенем и даже впадает в летаргический сон, но стоит где-нибудь поблизости чиркнуть спичкой, остановить будет очень и очень сложно.

что касается тестов, то более-менее адекватные было найти проблематично, но те случайные, которые я прошла, указали именно на пламенную стихию.

благодарю за очередной весьма интересный и позволяющий покопаться в себе вопрос, дорогой таинственный друг.
 
 

17354694.gif

Личный вопрос

Аноним

[DAY: 2 ] И вновь приветствую вас, миледи! Я, как человек, который безумно любит изучать иностранные языки, пришел к вам с вот таким вопросом. Если бы язык, который вам интересен/нравится был человеком, то как он выглядел? Какой у него был бы голос? Высокий или наоборот низкий? Какой характер бы имел?

С большим уважением, ваш тайный друг.

якоvия

 
 
   «если бы вам вздумалось вскрыть сердце англичанина, вы обнаружили бы в самой середине его клочок подстриженной лужайки. при первой же возможности англичанин любого общественного класса стремится усесться под деревом, или растянуться на траве, или неторопливо и безмолвно шагать под зеленым шатром дубов с сосредоточенным, слегка грустным выражением лица. рай англичанина украшен газонами. И по этим газонам разгуливают британские праведники, покуривая свои трубки и держа свои неразлучные зонтики».

английский язык — это в первую очередь мужчина, джентльмен. он поправляет запонки на рукавах своего клетчатого пиджака кофейного оттенка и, прихватив с собой зонт — в англии весьма противоречивая погода, — погружается в суету дня. пробивающиеся сквозь серые тучи лучи солнца проходятся по светлым волосам, отдающим рыжиной, ветер всколыхивает кудри.

по дороге он обязательно остановится в одном из кафе, дабы выпить чашечку чёрного чая. и неизменно в пять часов вечера. манеры английского заставляют всех дам вокруг издать восторженное «ах», на что он лишь скромно улыбнётся и кивнёт в знак приветствия. его голос — бархатный баритон, призывающий слушать и наслаждаться каждым произнесенным словом. он вежлив — да, но кроток, лишён излишней красочности просто потому, что она не всегда бывает уместна.

иной раз заглянешь ему в глаза в попытке увидеть ответную пылкость чувств, но столкнёшься лишь с ледяными айсбергами, обрамлёнными голубым небосводом. английский никогда не даст тебе понять, что ты ему нравишься, нет. он будет прятаться за учтивостью и галантностью — за чувственными серенадами стоит обращаться к испанскому.

английский — желанный гость в каждом обществе. его знают все, но не каждый готов мириться с его характером, умеющим подавлять и доминировать без излишней грубости. английский умеет завязать беседу, поддержать любую инициативу и просто помолчать, убаюкивая свои печали на дне очередной чашки чая.

     — english is the new sexy.
 
 

17354463.gif

Публичный вопрос для 2647 пользователей

по просьбе подписчиков. у нас очередная раздача плюшек, с вас: список персонажей [по желанию] и что вы готовы сделать: подборка, гиф-подборка, эстетика, заметка, составление плейлиста, что-то еще. можете указать количество того, что вы готовы сделать. ну и готовность выполнить. с человека в комментариях - его персонаж + ваш персонаж [по желанию и вашему условию] + что он желает. при желании можете добавить несколько своих правил, пунктов и пожеланий.
ㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤвсегда ваш, дьявол.

якоvия

 
 
в последнее время то и дело, что раздаю различные фм и плюшки, посему объявлю сей интерактив вишенкой на торте своих непомерных долгов перед обитателями платформы. правила всё те же: ваш персонаж/образ + мой, ссылка на страницу в комментарии. скорее всего буду делать не просто обработку, но основные силы вкладывать в текст.
 
       sherlock bbc: eurus holmes;
       devil wears prada: miranda priestley;
       harry potter: aurora sinistra, narcissa black [malfoy];
       gogol: fem!yakov guro;
       mythology:
atropos, selene, idunn, hel;
       actors, musicians & other: renata litvinova, zhenya grishechkina;
       fairytales:
snow queen, white queen.
 
 

17352050.gif

Публичный вопрос для 374 пользователей

Вбрасываю хаос и раздор. Вы публикуете отрывок из своего поста или заметки, (или же полностью свою работу), а в комментариях читаете прошенную критику. Ввязываетесь — даёте согласие на мнение, субъективное или объективное — на усмотрение читателя. Здесь есть на это спрос. Сами на отзывы о работах тоже не скупитесь, не будьте читателями-брёвнами, ей-богу.

якоvия

 
 
критикуешь — предлагай, как принято говорить, посему приняла решение поделиться и своим творчеством. текст прилагался к одной из подборок, осуществляемых в рамках этой же платформы, но тем не менее. предупреждаю лишь сразу: строчные буквы, распространяющиеся также на имена собственные, — это стиль оформления ответов здесь, потому что мне так нравится.
 
     ***
 
когда ночь опускается на нью-йорк, огни не гаснут, а, подобно вечному светилу — солнцу, разгораются с двойной силой. нью-йорк — это горячая точка, где жизнь кипит в любое время суток, а люди бдят денно и ночно. огромных размеров окна многоэтажных домов по-прежнему ярко освещены, из-за углов доносится громкая музыка и звонкий смех, завлекающий в объятия извечного удовольствия — пока карман напрочь не будет опустошен — всякого прохожего.

несмотря на всё, что произошло за последний годы, отношение локи к смертным не изменилось. люди виделись ему абсолютно жалкими созданиями, умеющими лишь разрушать и бесконечно пьянствовать, предаваясь иллюзии свободы.
ядовитая ухмылка озарила бледное, поистине аристократическое с характерными острыми чертами лицо: а ведь среди богов есть создания, похожие на людей. бесконечные войны за призрачные цели, потехи ради, желание обратить веру смертных, с губ которых всё реже сходят упоминания и чествования скандинавских творцов. две стороны казались лафейсону абсолютно ничтожными, посему он предпочитал относить себя к третьей, более властной и главенствующей — как-никак в одном естестве слились две крови: йотуна и аса. но нельзя было и проигнорировать ту щемящую сердце боль от ностальгии по детским годам, проведённым в душистых садах и пыльных библиотеках асгарда. рагнарок мог послужить концом для всего мира, но не имел власти над сохранившимися воспоминаниями.

с этими мыслями локи намеревался опрокинуть очередной стакан виски — к слову, абсолютно пресный — столь любезно предлагаемый барменом, как на стеклянную посуду сверху легла женская ладонь.

   — какой пассаж, сын великого одина напивается в мидгардских барах, — едко произнесла женщина, чей голос отозвался эхом воспоминаний в голове трикстера, тем не менее внешне он остался предельно холоден.

хель не была похожа на ту темноволосую бестию, которая предстала перед богом в их первую встречу. напротив, она походила на совершенно обыкновенную белокурую смертную, после работы заглянувшую в паб, дабы слегка пригубить и посетовать бармену на нерадивого начальника, лишившего зарплаты.

   — должен признать, — всё также ядовито улыбнулся локи, оглядывая собеседницу, которая совершенно беспардонно расположилась напротив, — новая причёска тебе идёт гораздо больше прежней. неужто пустила корни в мидгарде и захватила власть над местным кладбищем? или всё-таки моргом?

смерть лишь цокнула языком и, отпив из заветного стакана, расплылась в ответной ухмылке, однако не стала продолжать игру в метание шпилек:

   — когда в последний раз ты видел тора?
   — с чего ты, дорогая сестрица, вдруг взяла, что я интересуюсь передвижениями нашего доблестного героя? до сего момента я был официально мёртв, ценой своей жизни защищая асов, посему ушёл на заслуженный покой от ратных дел.
   — про свои великие подвиги будешь петь оды кому-либо другому, но не мне, — хель нетерпеливо прервала очередную порцию бахвальства брата, нетерпеливо сжав губы, однако совсем скоро они расплылись в интригующей улыбке, — я нашла хранилище с весьма занимательными игрушками, что в мощи своей не уступают перчатке бесконечности. одна я, разумеется, справилась бы, но отец так ратовал за то, чтобы я делилась с младшими братьями. с одним из них, а второй ни о чём знать не должен. ты же не хочешь, чтобы артефакты были феерично погребены под знаменем ложного правосудия?
   — умеешь заинтриговать.
 
 

17351682.gif

Публичный вопрос для 204 пользователей

ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤпроведем небольшой фм, дабы разрядить обстановку. тема: легенды ночи всех святых. правила игры просты: человек пишет в костюме кого хочет прийти на хэллоуин, без имен и образов (например: серийный убийца, зомби, дьявол), а вы придумываете небольшую легенду для него в буквально несколько предложений или больше, если захочется.
ㅤ ㅤ

якоvия

 
 
еду как раз на работу и слушаю по радио передачу о легендах страшных сказок. определённо судьба, так что ещё один фм звенящей монетой падает в мой карман. ценз на участие: возьму совершенно точно пять человек. остальных выборочно.
 
 

17350630.gif

Публичный вопрос для 2647 пользователей

идея вопроса принадлежит анонимному грешнику. что же он предлагает? фм! тема? словесная эстетика, то есть вы составляете эстетику на словах. вы принимаете участие, оглашаете свои условия: взаимность в комментариях, комментарий для участие или просто лайк. указываете для кого выполните это задание: для всех или выборочно. и уже по мере прибавления желающих, начинаете думать над эстетикой. в каком виде будете это выкладывать - ваш выбор.
ㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤвсегда ваш, дьявол.

якоvия

 
 
раздать старые фм? нет, буду браться за новые. в последнее время падка на эстетики, так что с уверенностью могу сказать, что задание будет выполнено. да ещё и с визуальным сопровождением. от вас потребуется лишь цвет, с которым себя ассоциируете. только в пределах разумного, пожалуйста. серобуромалиновый в крапинку не рассматривается. ограничение по количеству участников: не более шести. не забываем также оставлять ссылки на страницы.
 
 

17350391.gif

Личный вопрос

Аноним

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ ㅤlumos.

искусство — это отражение внешнего мира духовной чувственностью человека. оно окружает нас во всём, будь это музыка или литература, скульптура или живопись… и каждый творец пытается своим произведением искусства что-то донести до всего мира. так для чего же создаёте творчество вы? попытка выговориться? раскрыть себя? исполнить давнюю детскую мечту: стать актёром?

ㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤ nox.

якоvия

 
 
   𝐥𝐢𝐟𝐞 𝐢𝐦𝐢𝐭𝐚𝐭𝐞𝐬 𝐚𝐫𝐭 𝐟𝐚𝐫 𝐦𝐨𝐫𝐞 𝐭𝐡𝐚𝐧 𝐚𝐫𝐭 𝐢𝐦𝐢𝐭𝐚𝐭𝐞𝐬 𝐥𝐢𝐟𝐞.

искусство повсюду, оно окружает нас каждый день, проникая в потаённые глубины души, пусть мы этого сперва и не осознаём. искусство — это творческое отражение. взгляните в окно на соседние дома, вспомните очертания зданий в вашем городе. это искусство. вы слышите в динамиках лёгкую, душераздирающую или — жанр совершенно не важен — воодушевляющую музыку. это искусство. вы смотрите на витрину магазина, демонстрирующую новую коллекцию одежды. это искусство. в отражении зеркала вы наблюдаете за чертами своего лица, изгибами тела. и это искусство. в каждом из нас. только протяни руку и сорви его, словно душистый плод яблони. и не нужно никаких тайн и загадок — всё это удел тварей дрожащих и обломовщины. лишь постоянный труд и желание.

моё творчество — своего рода испытание для меня самой же. лабиринты, где за каждым поворотом скрывается новая ловушка, однако повышающая мой навык и, что немаловажно, уверенность в себе. в первую очередь я пытаюсь познать себя, посредством масок ли — тем не менее, каждый мой персонаж является отражением меня в той или иной степени — или же погружения в глубины сознания и чувств. дна я так и не достигла — кажется, уже вот-вот дотронулась ладонью до холодной поверхности, как лёгкие разрываются от нехватки кислорода, из-за чего приходится пулей выплывать на берег. и что-то мне подсказывает, что так и не достигну, иначе смысл существования будет потерян. может быть, в глубокой старости, когда буду сидеть с чашкой горячего чая в кресле-качалке подле камина, улыбнусь, просматривая стоп-моушен событий своей жизни и, дотянувшись-таки до заветного дна, блаженно закрою глаза, но уже навсегда.
это мой крепкий стержень, основа, без которой творчество не имеет совершенно никакого смысла. но разве и здесь не может быть приятных дополнений, подстегивающих интерес, заставляющих творить и терять себя в ворохе бумаги? таких как отклик, к примеру. искренняя оценка — в том числе подмечающая и минусы — действует, на мой взгляд, благотворно и позволяет визуализировать баланс, на котором находишься: есть ли улучшения, занесло ли тебя в тёмные лесные дебри или повествование, точно дротик, угодило в самое яблочко изначального смысла, вкладываемого в творение. к тому же, каждый читатель по-своему понимает увиденное, и спектр мнений всегда услышать занимательно.
идея про театр мне крайне импонирует, ведь все мы своего рода актёры и актрисы, пленённые историей и харизмой своих персонажей настолько, что вцепляемся мёртвой хваткой в их оболочки. для меня это скорее отличный повод прощупать себя и понять, смогла бы ли я сама в той или иной ситуации поступить аналогичным образом. или хотелось бы мне это сделать?
о чём не говори — везде самоанализ, и какие-то призрачные детские фантазии меня уже не посещают из разряда «ах, если бы я была актрисой или вселенная существовала на самом деле...» нет. есть я и лист бумаги. в нём — я, окружающий меня мир во всём своём ужасающем великолепии и мысли, множество мыслей, формирующиеся в хаотичный поток, без которого уже не могу.

пишу — значит существую.
 
 

17349576.gif

Публичный вопрос для 2647 пользователей

музыкальнй челлендж. день пятый. напоминаю условия: я вам уточняю, какая музыкальная композиция должна быть указана, вы указываете саму песню.
- песня заставляющая вас танцевать;
- песня, которая должна играть громко;
- песня, напоминающая о ком-то, кого вы хотите забыть;
- песня, напоминающая о лете;
- любимая песня, в название которой есть цвет;
- любимая песня, в названии которой есть номер.
ㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤвсегда ваш, дьявол.

якоvия

 
  
 
    — песня, заставляющая вас танцевать: melanie martinez — the bakery.
    «the bakery, tryna make some more. they expect me to stay when I should go. grab the bag for when they cross the door. it ain't for me to roll it out. I t's just for me to raise the dough».
танцевать я могу под любую мелодию и ритм, но исключительно в полном одиночестве, однако под представленную композицию готова выписывать пируэты в любом месте вне зависимости от количества людей вокруг, ибо зацепила.

    — песня, которая должна играть громко: marilyn manson — the nobodies.
    «some children died, the other day a e fed machines and then we prayed. puked up and down in morbid faith. you should have seen the ratings that day».
признаюсь, выбирала между данной песней и «the fight song», но остановилась на первом варианте, поскольку сам трек тесно связан с перестрелкой в школе колумбайн. мэнсон раскритиковал позицию «следить за новостями и молиться» и чётко дал понять, что гораздо важнее искать пути разрешения проблемы и непосредственно протягивать руку помощи нуждающимся.

    — песня, напоминающая о том, кого вы хотите забыть: oh wonder — lose it.
    «your name I'll never know as we get down in the world below. caught up in an overflow. my hands — your bones».
роковой танец, ставший последним в истории двух душ, что больше не могли найти друг в друге смысл и просвет.

    — песня, напоминающая о лете: мумий тролль — жимолость.
    «шепчет северо-запад, восток молчит. состояние без противостояния, ничего не болит, никогда не болит. не болит и не сверлит, и не ноет, и не свербит. моя жимолость — дикая правда, говорит».
в этой песне ароматы полевых цветов, тёплое дуновение ветра, плескающиеся в воде рыбы и ощущение безмятежности. одним словом, лето.

    — любимая песня, в названии которой есть цвет: би-2 — чёрное солнце.
    «в колокол бьёт, объявляя тревогу, печальный призрак нашей свободы. но не услышат и не помогут мёртвые боги».
как выяснилось посредством долгого изучения моего плейлиста, почти все композиции связаны с синим цветом, в определённом контексте обозначающим печаль и грусть. но трек представленный отражает частичку моего мнения о том, что обращения к небесам ничем нам не помогут. да и группа любима и дорога сердцу.

    — любимая песня, в названии которой есть номер: земфира — -140.
    «а в забытом тобою отрезке мне всё было ново и всё интересно. и на забытой тобою фотке минyс сто соpок и вечное лето».
с номерами оказалось ещё сложнее, но от данной песни веет теплом и уютом так что оставлю его на созидание читающим, крайне советуя прослушать.
 
 

17349015.gif

Публичный вопрос для 2647 пользователей

музыкальный челлендж. день четвёртый. напоминаю условия: я вам уточняю, какая музыкальная композиция должна быть указана, вы указываете саму песню.
- песня из детства;
- песня, которую вы никогда не устанете слушать;
- песня, заставляющая вас грустить;
- песня, заставляющая вас чувствовать себя счастливым;
- песня про алкоголь и/или наркотики;
- песня для поездок в транспорте.
ㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤвсегда ваш, дьявол.

якоvия

 
 
    — песня из детства: павел смеян — непогода.
«никуда-никуда нельзя укрыться нам, но откладывать жизнь никак нельзя. никуда-никуда, но знай, что где-то там кто-то ищет тебя среди дождя».

    — песня, которую вы никогда не устанете слушать: земфира — прогулка.
«случайно падали звёзды в мои пустые карманы и оставляли надежды. мои колени замёрзли. ты был счастливый и пьяный. и что-то важное между».

    — песня, заставляющая вас грустить: the cranberries — empty.
«all my plans fell through my hands. they fell through my hands, on me. all my dreams, it suddenly seems, it suddenly seems empty».

    — песня, заставляющая вас чувствовать себя счастливым: børns — faded heart.
«high as a pretty star. don't you break my faded heart? don't put me out, show me what it's all about. don't you break my faded heart?»

    — песня про алкоголь и/или наркотики: marilyn manson — I don’t like the drugs (but the drugs like me).
«there's a hole in our soul that we fill with dope and we're feeling fine».

    — песня для поездок в транспорте: lana del rey — venice bitch.
«you're in the yard, I light the fire. and as the summer fades away, nothing gold can stay. you write, I tour, we make it work. you're beautiful and I'm insane».
    
    

17348894.gif