пленник стикса ; я слишком злой, поэтому хочу забрать всё твоё сердце.

Личный вопрос

Аноним

Перед закрытием аска хочу просто поблагодарить за ваши ответы. Было интересно и приятно читать.

пленник стикса ;

ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤправо слово, вы внесли лепту добра в это тёмное утро. спасибо большое за ваши слова, очень приятно. всегда вкладываю в свои текста душу, поэтому комплимент именно мыслям особо приятен. благодарю, что уделяли время моим ответам.
ㅤ ㅤ

Вопрос дня для всех пользователей

Игорь Козлов вопрос дня

Дорогие пользователи Ask. Мы тащили на себе более 8 лет этот сложный проект, и в последние пару лет испытали много трудностей. В первую очередь падение интереса к опросникам в мире спровоцировало падение трафика, что не дает нам возможности в полной мере монетизировать проект и оплачивать сервера. Огромное спасибо за Ваши донаты, но и этого конечно мало.
Буду с Вами честный, программист проекта стал выходить со мной на связь крайне редко. В последнее время мы даже не можем решить сопутствующие проблемы с изображениями, я не говорю уже о задачах по развитию Аск.

Я вынужден признать поражение в работе над данным проектом и закрыть его в начале 2022 года. Я благодарен каждому из вас, что были с нами всё это время. Со многими я даже подружился лично через свою страничку ВК vk.com/mcmir :)

Я бы хотел перед закрытием социальной сети Аск дать вам возможность сохранить все данные, тексты, скрины, которые могут быть вам дороги как память. Поэтому объявляю о данном решении заблаговременно. Пожалуйста, используйте последние дни на проекте разумно.

Что будет дальше с доменом Аск? Скорее всего я выставлю его на продажу в будущем году. Если у меня появятся ресурсы, и на этот момент его никто не купит, я, уже с другой командой, начну разработку полезного ресурса, способного на базе искусственного интеллекта отвечать на любой поставленный вопрос максимально точным ответом. Возможно будут ещё иные идеи, но возвращаться к опроснику я точно не стану, поэтому ждать возражения аска от меня точно не стоит.

Спасибо ещё раз огромное каждому из вас! Надеюсь на понимание и приношу извинения, кого расстроил этим постом, но у меня иного выбора просто нет.

Мир всем! С Уважением, МкМир.

пленник стикса ;

ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤдоброго вечера, отец всея аска. новость и правда печальная, но вам вовсе не за что приносить извинения. это были чудесные годы, из которых я провёл с вами на этой платформе около шести лет. я тот самый динозавр, который помнит, что гифки можно было ставить на фон, а не только в шапку профиля! будем честны — вы уже давали шансы аску, и не один. помню, как одним летним днём мы уже получали подобное сообщение от вас, но сейчас мы понимаем — это финал. испытываю огромную благодарность за весь труд, который был проделан вами за эти годы, и не буду громогласным, если скажу от лица большинства — ваши старания не были напрасны. для многих из нас этот сайт стал отдушиной, местом для творчества и отдыха, и многие часы были потрачены на ответы, их чтение и написание, на оформление своей страницы, и у многих и ведение опросника, как и у меня. большое вам человеческое спасибо от всего сердца и творческих успехов в будущем.

ㅤ ㅤс ухмылкой наблюдаю, как люд бежит на теллоним, и не могу не подметить, что совсем никто не заинтересовался этим сайтом ровно до этого момента, тогда как я обосновался там еще месяца три назад. найти меня можно было эти месяцы и по сей день по данном адресу: tellonym.me/primblasphemy

ㅤ ㅤкак там говорится в пацанских пабликах? если любишь, отпусти? буду пацаном — люблю тебя, аск, и отпускаю.
ㅤ ㅤ

Публичный вопрос для 71 пользователя

«ветер перемен дует в неизвестном направлении — никогда не знаешь куда он тебя унесёт».

доброго времени, мои приятные. прошедший год для многих кажется ураганом, забравшим в свой водоворот слишком многое, но при этом оставшимся незаметным. хочу поинтересоваться лично у вас: что изменилось в вашей жизни за последний год? что исчезло, стёрлось, испарилось, а что появилось, возродилось, создалось или вернулось?

пусти меня в свои мысли. навсегда, твоя навязчивая идея. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

пленник стикса ;

ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤвы абсолютно правы — этот год был ураганом. это была зима одиночества, весна отчаяния, лето борьбы и осень перемен. это был год, в котором устаканилось настолько много всего, что мне даже не верится, насколько много сфер жизни охватили эти перемены. это мой первый год в жизни, когда я столкнулся лицом к лицу со своим одиночеством в полной мире, как в физическом, так и в ментальном плане. проживая один, переосмысливаешь многие вещи, и я рад, что прошёл этот путь. мне нравится тот человек, которого я вижу сейчас в зеркале. я научился быть один и не лезть от этого на стену, а радоваться тому, что я имею. и когда я научился, жизнь подарила мне невероятного человека, который даёт мне столько тепла и свободы, сколько мне необходимо [чтобы влюбиться, а вы что думали?]. удивительно, что всего за пару месяцев мой тип привязанности сменился с тревожного на надежный, и я впервые в жизни чувствую, что так и есть. честно? для меня это нонсенс. я впервые нахожусь в абсолютно нетоксичном окружении, и это удивляет меня по сей день. я удивляюсь заботе, приятным и добрым словам, комфортному общению, в котором я могу быть собой. я на корню поменял свой круг общения, и среди моих людей вы не найдете ни одного, с кем я общаюсь более, чем полгода [исключая друзей из реала]. это удивительно, насколько сильно окружение влияет на человека, я никогда не задумывался об этом ранее, но ощутил на себе, насколько же легко дышится, когда на тебя никто не давит ни в одном аспекте, ибо каждый человек соответствует твоим ментальным и эмоциональным потребностям. я осознал для себя простую, но важную вещь — я бы не смог находиться более в абьюзивных отношениях, даже если бы захотел. я настолько чётко знаю, чего я хочу от жизни, что на меньшее просто не стал бы соглашаться [как хорошо, что мне сейчас и не нужно].

ㅤ ㅤя научился заботиться о себе, и это отразилось на всём, чем только могло. это привело к открытости в работе, ибо ушла вся зажатость, что была, по отношению к громким проектам. это стало ознаменованием раскрытия меня самого в абсолюте — я понял, принял, осознал тот факт, что лишь любя себя в полной мире, лишь наслаждаясь тем, что ты делаешь, ты будешь лучшей версией себя, той, которой стремишься. и, буду честен, я вижу негласный результат в реакции окружающих на меня, и понимаю, что я всё делаю правильно. чего греха таить, в этом году я наконец нашёл новую волну вдохновения, которая не отпускает меня уже четвертый месяц. да, я открыл для себя мир азиатской культуры, и это принесло мне новые порывы вдохновения. я держу курс на перемены. на принятие, на открытость. на безусловную любовь к себе. хочу лежать в кровати — лежу в кровати. хочу читать — читаю. хочу сутками смотреть сериалы — смотрю сериалы, и, черт возьми, это всё — самые правильные решения. я не сверну в этого пути. и пусть это будет не так легко, как звучит, мой личный мотиватор всегда напомнит мне, к чему я стремлюсь.

ㅤ ㅤда, поменялось всё. и в первую очередь — я сам.
ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ

17392770.gif

Публичный вопрос для 204 пользователей

ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤмне понравилась цитата, услышанная мной недавно, хочу поделиться с вами, а звучит она так: «нет плохих людей, есть люди, которые вам не нравятся». и у меня возник вопрос следующий: а если задуматься, так откинуть всю субъективность и притязательность, те черты, которые вам так не нравятся в человеке, почему так сильно вас задевают, волнуют и цепляют? почему так сильно на вас влияют? может ли быть так, что они в каком-то количестве присутствуют и в вас или наоборот - присутствовали когда-то?
ㅤ ㅤ

пленник стикса ;

ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤсейчас будет непопулярное мнение, насчет которого многие захотят поспорить. оговорюсь: не стоит. не тратьте силы, моё мнение выжжено в моей черепной коробке опытом.

ㅤ ㅤя не согласен с данной цитатой. и я объяснюсь. муж, который избивает свою жену; отец, который бьёт своих детей; парень, который унижает свою девушку — хорошие люди? их не поняло общество? или же они просто мне не нравятся? или, быть может, я вижу в них то, что есть во мне? ох нет, увольте. в противовес данной цитате я недавно услышал другую фразу, которая точно выражает моё мнение по этому поводу. «если человек поступает, как сука, это не всегда значит, что вы сделали ему что-то плохое. это значит, что он сука». все эти фразы о том, что мы просто не поняли чьи-то намерения, не оценили его взгляд на жизнь, не прониклись его вкусами — это оправдания дерьмовости других людей. нет, я не говорю о тех людях, с кем мы просто не сошлись характерами. таких людей действительно уйма, и это нормально, ведь все мы разные, и вовсе не обязаны смотреть на жизнь под одним углом. но считать, что нет плохих людей — это не мой взгляд на жизнь. поверьте, я знаю, о чём я говорю. когда ты годами находишься под абьюзом человека, не понимая, что ты сделал не так — это не значит, что ты не понял человека. это значит, что человек — тварь, которой нравится причинять боль другим, как физическую, как и ментальную. любую из них. а если вам не по душе такой пример, тогда приведу другой — как насчёт тех уродов, кто убивает животных ради забавы? они тоже не поняты нами всеми? уверен, что среди всех, кто прочтет этот ответ, не будет ни одного человека, кто сможет оправдать данный поступок.

ㅤ ㅤбыть может, вопрос не должен был вызвать у меня такую острую реакцию. возможно, мне не стоило так кардинально отвечать. но, признаюсь честно, меня не столько взволновали сами вопросы в совокупности, сколько сама цитата. я задумался о том, что есть вероятность, что люди, которые придерживаются такого мнения, просто никогда не сталкивались с этим адом на земле, когда ты не можешь дышать без опасений. и знаете, я даже рад, что есть люди, которые не проходили через это, ведь это значит, что не всем приходится сталкиваться с такими проблемами в жизни. но смею вас заверить, что плохие люди — они везде. они в семьях, где матери принимают удары на себя вместо детей. они в парах, где партнёру запрещается всё, кроме как дышать, словно он собственность. они в заброшенных зданиях и лесопосадках — убивают и насилуют. и если кто-то мне скажет, что плохих людей не существует… что ж, я порадуюсь, что ваша жизнь построена по светлому пути. искренне.
ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ

17392617.gif

Публичный вопрос для 195 пользователей

уже готовы встретить морозный декабрь? лично я всегда к зиме готов, она, можно сказать, живёт внутри меня. мой далёкий дружище Олаф меня поймёт. я вас посещаю второй раз за сегодня. именно потому что я решился перечитать «Гамлета» и полон вдохновения... и ещё потому что мы с дрогоном готовим вам кое-что (вернее будет - «морально готовимся сами») и нужно навести интригу.
итак, вот мы и плавно перешли к этому вопросу: что вы ждёте от декабря? помимо приятных хлопот с подарками и запутанных гирлянд, которые так и ждут своего часа. насколько вы будете рады приходу зимы и первому снегу? опишите вашу собственную эстетику декабря. для меня это утренние сборы под звучание скрипки, пополнение коллекции шарфов и шелест страниц, перекликающийся с треском огня в камине.
это был вопрос из раздела «вы ответите на него, если мы с вами - родные души». смело с моей стороны, но я с удовольствием раздам сердца на маленькое количество ответов.

...

пленник стикса ;

ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤᴘᴀʀᴛ ᴏɴᴇ: буду откровенен, я возлагал на эту осень большие надежды, но не всё, увы, было так гладко, как хотелось бы. но не могу не сказать, что я сделал достаточно много важных для себя вещей, и это не может не радовать. пусть не в том темпе, в котором планировал, но всё же. декабрь же обещает быть достаточно плодотворным. я рассчитываю на то, что размеренность и спланированность позволят мне в меру работать и в меру отдыхать, не перегружая себя. разумеется, это будет период украшений — не только квартиры, рабочего места, но и своей души. я очень постараюсь приносить себе как можно больше комфорта и заботы о самом себе, украсить всё не только вокруг себя, но и внутри себя. я постараюсь завершить этот год в лучшей его стадии. это время для того, чтобы привести в порядок свои мысли, завершить какие-то дела. у меня за последние пару месяцев скопилось достаточное количество дел, которые я всё откладываю, помечая в ежедневнике, и с ними хотелось бы расправиться, чтобы в новый год войти без всяческих долгов. есть желание найти время на две книги и два сериала, чтобы впитать в себя достаточное количество вдохновения, ведь только вдоволь отдыхая можно поистине продуктивно работать. уже начинаю составлять списки подарков для родных и друзей, чтобы никого не оставить без внимания. самый важный подарок уже дней через десять отправится к получателю, чтобы точно скрасить его новогоднюю ночь и сделать её волшебной.

ㅤ ㅤᴘᴀʀᴛ ᴛᴡᴏ: декабрь — это период сильнейшей загруженности на работе. мне предстоит огромный пласт работы, и я не могу не упомянуть это, ведь наибольшее количество сил и времени я потрачу именно это. сначала меня ждут всевозможные детализированные корректировки годового плана на двадцать второй год, а опосля два массивных отчёта о проделанной за этот год работе. самое важное, что я хочу сделать — это поставить себе установку, что я начинаю размеренно работать над этим всем уже с первых чисел месяца, чтобы не загонять себя в рамки в последнюю неделю, а уже с почти готовыми работами спокойно позволить себе прочувствовать новогоднее настроение. везение оказалось на моей стороне, некоторые вещи были перенесены на пару месяцев, и пока не будут грузить меня сверхурочкой, заставляя переживать за всё на свете. очень постараюсь сделать всё именно в комфортном для себя темпе, чтобы в последний день этого года с чистой совестью уйти в отпуск, дабы провести спокойные и размеренные новогодние каникулы.

ᴘ.s. моральная подготовка дрогона проходит успешно, держу в курсе. планы великие, стремления добиваться поставленных целей на высоте — поработаем, дорогой призрак.

ㅤ ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤ𝑠𝑖𝑎 — 𝑒𝑣𝑒𝑟𝑦𝑑𝑎𝑦 𝑖𝑠 𝑐ℎ𝑟𝑖𝑠𝑡𝑚𝑎𝑠
ㅤ ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤ𝑠𝑖𝑎 — 𝑠𝑛𝑜𝑤𝑚𝑎𝑛
ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ

17391898.gif

Личный вопрос

Аноним

Здравствуй, уважаемый(ая). Наверняка когда-либо ты сталкивался(ась) с чувством невысказанных слов. Внутри копились бури эмоций, но по какой-то причине ты зарывал(а) их внутри. Так вот, я хочу предложить тебе оставить небольшое послание, приоткрыть ту самую клетку чувств, позволить себе окунуться в океан ощущений, возможно, уже даже забытых. Что скажешь?

пленник стикса ;

ㅤ ㅤㅤ
ㅤ ㅤㅤ
ㅤ ㅤㅤ ㅤ❝ я люблю тебя. знаю, любовь — это лишь крик в пустоту, и забвение неизбежно. что мы все обречены, и что однажды все наши труды обратятся в прах. знаю, что солнце поглотит нашу землю. но я влюблён в тебя. ❞

ㅤ ㅤ

17390616.gif

Личный вопрос

Аноним

как насчет сыграть со мной в правду или действие в версии аска? у вас есть всем нам привычных два варианта:

правда: как звучала последняя сказанная вами ложь?

действие: зарисовка, где главными героями станут: персонаж, которого вы очень хотели взять в образ, но так и не решились и персонаж, который у вас есть на данный момент.

решайтесь!

пленник стикса ;

ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤ«ты мне нужен».

нет, не нужен. я всегда был слишком добр к людям. я всегда ставил их потребности выше своих. я всегда был рядом там, где во мне нуждались. но нужно ли это мне? я практически не нуждаюсь в людях. мне достаточно пары-тройки человек, которые мне действительно очень дороги в жизни, и самое удивительное, что им и не нужно доказывать их значимость, они чувствуют её. чаще всего, слова о нужности как раз звучат там, где их хотят услышать, а не там, где я хочу их сказать. и да, я знаю, что это неправильно, но сколько человек в своё время получили долю успокоения и умиротворения, потому что я окутал их заботой просто потому, что они нуждались в этом.

аукцион невиданной щедрости закончился. сколько людей за этот год были поражены холодом, исходящим от меня — не счесть. я больше не вкладываюсь в тех, кто мне не нужен. эта фраза — остаточные отголоски старой привычки, которая порой так и рвётся наружу. однажды я смогу искоренить её до конца, а пока приходится мириться с остатками доброты в моём сердце.
ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ

17390452.gif

Личный вопрос

Аноним

Как насчет того, чтобы погрузиться в атмосферу соулмейтов?  Какая бы фраза появилась у вас для обозначения связи с вашим человеком? Я подразумеваю именно любовные отношения, но не против, если вы решите взять тему "лучших друзей".

пленник стикса ;

ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ
минди: «ты должен ему сказать, слышишь?».
кай: «даже не думай. я не могу, это всё пошлёт к чертям».
минди: «ни черта подобного, ты знаешь, что я права!»
кай: «я не знаю. это сложно».

сехун: «я заказал пиццу и скачал твои любимые ужастики».
кай: «буду через полчаса».

ㅤ ㅤㅤ ㅤ* * *

когда титры последнего фильма тихо добегали до своего конца, время почти перевалило за полночь. темнота, стоявшая в комнате, окутывала двух парней, и только неяркий свет монитора слабо играл на их лицах. сехун размеренно и умиротворённо дышал в дрёме, уткнувшим лицом в плечо чонина. на несколько секунд тронутый этим парень коснулся его лба своим и постарался аккуратно переложить его голову на подушку, чтобы уехать домой. неожиданно тонкие пальцы блондина зацепились за его толстовку и сонный голос пробормотал:

— не уходи…

удивлённый чонин опустился на диван, чувствуя, как голова сехуна снова укладывается на его плечо. он уже не спал, но всё так же тихо лежал, сжимая в ладони толстовку парня, словно боясь, что тот уйдет, как только он уберёт руку. но кай не собирался уходить. он едва дышал, глядя, как аккуратно вздымаются плечи сехуна, и осторожно, едва ощутимо накрыл его ладонь своей, касаясь своими пальцами его. это были совсем иные касания. не те, когда передаёшь телефон из рук в руки или жмёшь руку при встрече. это были те касания, от которых в сердце взрывались фейерверки, стоило прикрыть глаза. это были те касания, за которые кай готов был продать душу дьяволу.

— чонин, — едва слышно обратился парень, не осмеливаясь поднять на него взгляд, — почему ты каждый раз уходишь?

— главное, что я остался сейчас, — так же, едва дыша, ответил кай. монитор наконец потух и двое парней полностью погрузились во тьму. после нескольких просмотренных ужастиков особо приятно было лежать вот так вместе, рядом, чувствуя, будто они вдвоём в этом мире.

— сехун… — он выдержал паузу, словно собираясь с мыслями, и приблизился губами к его макушке, обдавая горячим дыханием. — ты луна моей жизни, ты знаешь?

тот лишь кивнул, так и не решившись взглянуть чонину в глаза. но его размеренное дыхание, что кай ощущал на своей шее, его пальцы рук, переплетающиеся с пальцами парня, говорили сами за себя. конечно же, он знал. он это чувствовал. и чонину было достаточно.
ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ

17390280.gif

Публичный вопрос для 2647 пользователей

повторяю старый вопрос. no nuance november. говори своё непопулярное мнение и беги. сейчас я предлагаю высказать своё непопулярное мнение насчёт ролевого и ролевого аска. можете разделить свой ответ на две части, где говорите мнение насчёт одного, а потом насчёт другого. а можете объединить всё одним сплошным набором мнений.
но повторюсь, высказываем исключительно непопулярное мнение насчёт ролевого мира и ролевого аска.
и помните, оскорбление - это не мнение.
выскажу пару своих мнений:
- качество постов не зависит от срока пребывания в ролевом мире.
- играть в ролевых группах интереснее, чем играть в лс.
- ролевой аск не всегда отображает ролевика.
- хейтить человека из-за того же образа, что и у тебя - глупо.
- не обязательно изучать тему вдоль и поперек, чтобы написать об этом пост.
- брать литературного героя можно на любом этапе знакомства с этим персонажем.
ㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤвсегда ваш, дьявол.

пленник стикса ;

ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤi. фандомный расизм отвратителен. как человек, который прошёл через все стадии отрицания и принятия, прежде чем позволить себе вступить в азиатский фандом, скажу, что осуждать человека за его вкусы — это давать повод другим людям не уважать твои. от ваших унижений человек не станет меньше любить то, что ему нравится, а лишь будет чувствовать дискомфорт. ваша желчь должна работать внутри вашего организма, а не выплёскиваться людям в лицо.

ㅤ ㅤii. переходить личные границы и с порога лезть в реал человека неуместно. будьте готовы к тому, что вас одёрнут, потому что далеко не все горят желанием смешивать ролевой и реальный миры. я всегда относился именно к этой категории людей, а потому крайне подозрительно отношусь к тому, чтобы подпускать кого-то близко.

ㅤ ㅤiii. ролевое лгбт позёрство — одна из самых отвратительных вещей. отыгрывать гомосексуальные пары — это одно. делать вид, что твоя ориентация в действительности, кхм, разнообразна, хотя на деле таковой не является — это совсем другое.

ㅤ ㅤiv. играть в игру «рад, что тебе понравилась моя личность, я создал её специально для тебя», когда речь заходит именно о самом человеке, а не о его персонаже, глупо. не вижу ни одной адекватной причины для оправдания подобного поведения. либо человеку критически скучно и у него полно свободного времени, и это его единственное развлечение, либо он до жути лицемерен.

ㅤ ㅤv. высмеивать работы других людей публично — слишком низко. ты можешь сколько угодно перебрасываться подобными вещами с очень близкими людьми, но выносить это за пределы диалога означает быть высокомерным ублюдком. как говорил рэп-классик, критикуешь — предлагай.

ㅤ ㅤvi. писать в комментариях или где угодно своё негативное мнение, когда его не спрашивали — это токсичность, а не критика. да, у нас свобода слова, но никто не обязан слушать вас, поэтому будьте готовы, что за ваши речи вас пошлют на три буквы, потому что в таком случае свобода слова работает в обе стороны.
ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ

17390253.gif

Личный вопрос

Аноним

ты хороший.

Личный вопрос

Аноним

умеешь ли ты просить о помощи?

пленник стикса ;

ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤумею ли я? да, безусловно. мне не составляет никакого труда попросить помощи, если я знаю, что человек компетентен в вопросе, будь это что-то по работе или просто совет, касающийся быта или личных чувств. вопрос в другом — а стоит ли? ранее мои попытки просить о помощи заканчивались весьма плачевно. чаще всего, лишь я сам могу добиться наиболее удовлетворительного результата для самого себя. ежели мне требуется совет, я скажу об этом прямо, но я крайне редко прибегаю к этому, так как всегда принимаю решения самостоятельно. на меня не давит гордость, мол, нельзя просить помощи. то, что я редко обращаюсь к кому-то за помощью, в моём случае говорит лишь о том, что со всем я способен справиться самостоятельно, и решить любые вопросы. я знаю, что мои близкие всегда открыты для того, что помочь мне, и если я нуждаюсь в них, они будут рядом. порой только одного этого осознания бывает достаточно, чтобы я взял себя в руки и всё сделал сам.

ㅤ ㅤи давайте будем честны. 95% людей не хотят помогать, если предлагают, то с надеждой, что вы откажетесь. или же помогают для своей выгоды. я доверяю своему узкому кругу людей, который не заставит меня «платить по счетам» в самый неподходящий момент. просить о помощи не сложно, сложно понять, какие будут последствия от оказанной помощи.
ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ

17389990.gif

Личный вопрос

Аноним

здравствуй, стикс!
недавно я случайно наткнулся на шоу «секрет» на канале тнт, и его концепт показался мне довольно интересным: главный герой рассказывает свои интимные или необычные секреты прежде, чем вступить в отношения. по мне так, это довольно смело и здорово — начинать отношения с фактов, которые в обычной жизни могли «всплыть» лишь спустя несколько месяцев, а то и лет. а что на этот счёт думаешь ты? смог бы ты принять участие в данной программе? если да, то какими бы сокровенными тайнами поделился?
буду рад прочесть твой ответ. вдохновения!

пленник стикса ;

ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤдоброго дня. я не смотрел это шоу, но сам смысл кажется мне интересным. в жизни действительно бывают ситуации, в которых мы предпочли бы узнать о каких-то секретах или важных деталях ранее, чем начнутся отношения. однако скажу сразу, что принимать участие в подобном шоу я бы не стал. не потому, что мне не нравится идея, а в силу того, что я в принципе не приверженец подобного формата знакомств. шоу, рассчитанные на знакомства с возможными последующими отношениями, не привлекают меня как к просмотру, так и, собственно, к самому участию. поэтому от участия я бы отказался. но поскольку сам концепт мне понравился, пожалуй, я могу сообразить несколько вещей, которые важно знать обо мне до вступления в отношения.

ㅤ ㅤi. у меня достаточно много бывших. но я и имён большей части не вспомню.
ㅤ ㅤii. я не считаю полезным или классным общение с бывшими после отношений.
ㅤ ㅤiii. я пансексуал, а это значит, что мне плевать, что у вас между ног, меня заводит мозг и душа.
ㅤ ㅤiv. я не стесняюсь говорить о сексе и считаю это важным. разумеется, только между двумя людьми.
ㅤ ㅤv. я не стану встречаться с человеком, который до паники боится выйти из шкафа даже перед самим собой.

ㅤ ㅤпожалуй, это одни из самых важных вещей, которые нужно знать и принимать во мне, если вы намерены оказаться со мной в отношениях. однако вакансии на данную роль нет, а ответ написан в качестве эксперимента, который заставил меня пораскинуть мозгами. спасибо большое за вопрос.
ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ

17389600.gif

Публичный вопрос для 2647 пользователей

и ещё один небольшой выбор исключительно для книголюбов. не могу же я обделить своих товарищей по любви? вопросы могут повторяться со старыми выборами, но кто-то в них не участвовал, поэтому... объяснять выбор или нет - решаете вы. в каком виде предлагать ответ - опять решаете вы.
ходить в библиотеку или завести библиотеку в стенах своей квартиры?
книги с иллюстрациями или книги без иллюстраций?
покупать красивые закладки или использовать первые попавшиеся бумажки?
ориентироваться на циклы или на однотомники?
читать в определенно обстановке или когда вздумается?
наличие оглавления - принципиально или нет?
красивые форзацы (иллюстрации/карты) или простые белые листы?
цветной срез или нет?
покупать новые книги или покупать книги с рук?
повествование от первого лица или от третьего?
окунаться в в историю с головой или читать несколько книг одновременно?
делать перерыв при чтении циклов или читать все книги серии подряд?
ㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤвсегда ваш...

пленник стикса ;

ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ
░ ходить в библиотеку и завести библиотеку в стенах своей квартиры;
книг не бывает много, для меня так точно. я активный пользователь библиотеки, и не менее активный посетитель любимого книжного магазина. намного реже покупаю онлайн, но всё же за этот год количество новеньких изданий в моей квартире заметно увеличилось.

░ книги без иллюстраций с простыми белыми листами;
всё просто — читаемые мною книги не иллюстрируются. да и мне не особо важно это, потому что у меня в голове всегда есть своя картинка, представление канона во всей красе.

░ использовать первые попавшиеся бумажки;
буду честен — у меня есть красивые купленные закладки. и картонные, и магнитные, но… я все равно чаще всего использую всякие мелкие бумажки, чистые фантики, флаера или визитки, которые раздают на улице, а я беру их по доброте душевной.

░ ориентироваться на однотомники;
в основном стараюсь обращать больше внимания именно на однотомники. сказал человек, который взялся за марафон из циклов. просто за циклы браться опасно, потому что слишком быстро я не прочту, а сохранить интерес нелегко. однако сейчас я очень стараюсь его не утратить к запланированному.

░ читать в определенной обстановке;
к сожалению, я пока не приучил себя читать, где придётся. мне нужна тишина и спокойствие, и отсутствие отвлечения на сторонние триггеры. однако, я рассчитываю в будущем привить себе привычку читать более активно, то есть, не опираться на внешние факторы.

░ наличие оглавления принципиально;
чаще всего, книги поделены на главы, минимум на части, а это активизирует мою старую привычку — я всегда смотрю, сколько страниц читать до следующей главы. почему-то подсознательно мне кажется, что так я читаю быстрее. поэтому наличие оглавления для меня важно, иначе книга будет идти с неохотой и крайне медленно.

░ покупать новые книги;
я не покупал книги с рук. принципиально не хочу делать этого. могу пояснить это тем, что я хочу иметь исключительно свои вещи, у меня на эту тему свои пунктики в голове, которые я предпочитаю соблюдать, а не игнорировать.

░ повествование от третьего лица;
как в играх, так и в чтении я предпочитаю повествование от третьего лица. признаюсь, я читал достаточно мало литературы от первого лица, возможно, не успел вкусить прелесть этого вида, но мне как-то не очень комфортно даже такое повествование. предпочитаю классику жанра, так сказать.

░ окунаться в историю с головой и читать несколько книг одновременно;
поскольку для меня чтение — это не только для души, а ещё и работа, зачастую я вынужден читать несколько книг одновременно. то, что я читаю вынужденно, я стараюсь не пропускать через себя, да и далеко не всегда мне это нравится, а вот то, что читаю для души — это моя услада.

░ читать все книги серии подряд;
если уж я взялся за цикл, я предпочту прочесть все книги из него, чем делать перерывы. в таком случае я хочу испытать полное погружение, которое не хочу разбавлять ничем, чтобы почерпнуть максимум вдохновения, да и попросту ничего не забыть, пока дойду до финала, потому что моя память штука ох какая ненадёжная.
ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ

17389599.gif

Личный вопрос

Аноним

привет! можешь откровенно поделиться, насколько честен в своих эмоциях с другими людьми? говоришь ли ты им слова любви? говоришь ли о том, что не устраивает в них? можешь ли открыто заявить о причине расставания? или тебе ближе эмоциональный холод, замалчивание обид и уход по-английски? а ещё расскажи как твои действия вне зависимости от выбора влияют на отношения с людьми.

пленник стикса ;

ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤдоброго вечера. уже неделю я «пережевывал» в своей голове ответ на ваш вопрос, старательно складывая мысль к мысли, дабы получить вразумительный монолог. дело в том, что я заранее знал, что буду говорить, но вот в какую оболочку завернуть мысль так, чтобы она прозвучала правильнее всего, было несколько затруднительно. пойду в своих размышлениях строго по частям вашего вопроса. однако, в общих чертах сразу же могу сказать, что за последние пару месяцев моё отношение к собственной эмоциональности кардинально изменилось. если ранее я достаточно сильно зажимался, закрывал эмоции в себе, то сейчас я выражаю их сполна, чувствуя себя при этом просто замечательно и свободно. не знаю, в какой момент щелкнул этот переключатель, но я просто ощутил, насколько проще стала моя жизнь с того момента, как я начал сразу же говорить людям о том, что я чувствую и думаю. потрясающие ощущения, я очень рад, что наконец пришёл к этому.

ㅤ ㅤисходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что я максимально откровенен с людьми о своих чувствах. я из тех людей, кто предпочитает сказать и услышать ответ, даже если он будет негативным. одна из самых губительных и разрушительных вещей для меня — неизвестность и неопределённость. поэтому мне нужно знать о взаимности или её отсутствии. я не стыжусь того, что я чувствую. для меня нет ничего постыдного в чувствах. я в состоянии нести за них ответственность и не перекладывать её на другого человека. но, признаться честно, не люблю скорые и быстрые признания в любви. я в принципе очень давно не сталкивался с подобными признаниями, и хорошо понимаю разницу между влюблённостью и любовью. слова о любви для меня очень важны. если я произнесу их, это будет означать, что я готов доверить человеку свою жизнь. несмотря на то, что я могу открыто заявлять о своих чувствах, о любви я скажу только в том случае, если человек будет заинтересован в этом. прозвучало слишком коряво, но… признание в любви — это большая ответственность. не только для того, кто говорит, а и для того, кого любят. я бы не стал говорить человеку «я люблю тебя», чувствуя, что его реакция может быть сродни «чёрт, нет». я не смогу так поступить с человеком, которого действительно люблю.

ㅤ ㅤкак я сказал ранее, для меня более не составляет проблемы сказать человеку, что меня не устраивает в нашем общении или в отношениях. жизнь преподнесла мне достаточно много уроков на этот счёт, которые я успешно усвоил, поэтому отныне не испытываю трудности в выражении недовольств. разумеется, в корректной и мягкой форме. очень важно, чтобы человек умел слушать и слышать, потому что иной раз понимаешь, что разговоры могут быть бесполезны, что весьма печально. но я всегда открыт к диалогу, и готов говорить не только о том, что не нравится мне самому, но и о том, что не устраивает моего партнера или друга, потому что осознаю, что игра в одни ворота никогда не приводит ни к чему хорошему. возвращаясь конкретно к вашему вопросу, хочу отметить, что всегда откровенен при расставаниях, и могу сказать человеку, почему я хочу этого, если сам являюсь инициатором. честность важна, и уважение должно оставаться при любом раскладе, на мой джентльменский взгляд. со мной сложно поругаться, нужно действительно постараться, потому что я крайне неконфликтный человек. уходы по-английски и эмоциональный холод — не мой конёк.

ㅤ ㅤпоскольку в моих взаимоотношениях буквально со всеми людьми произошёл вот такой «переворот открытости», это оказало своё влияние на общение. моя удобность канула в лету, а это значит, что недовольных этим фактом хватает. однако не стану лукавить и скажу, что я считаю этот апгрейд в своём поведении исключительно положительным для самого себя, поскольку это значительно повысило мою эмоциональную безопасность. я забочусь о себе, поскольку те самые возмущающиеся сделать это не в состоянии. в моей жизни есть люди, которые поддерживают все мои начинания, которые заботятся обо мне и моих состояниях, и это самое важное. недовольным же смело могу указать на дверь. надеюсь, я всецело ответил на поставленные вопросы, благодарю, что заставили поразмыслить и подвести некий итог в собственных переменах.
ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ

17389510.gif

Личный вопрос

Аноним

здравствуйте, пленник! интересно было бы узнать, какие-то ваши критерии для соролевика, возможно чего-то вы не приемлете в ролевой и наоборот жадно требуете, будет супер интересно почитать!

пленник стикса ;

ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤдоброго вечера. наконец добрался до вашего вопроса, и должен сказать, что обдумывал его всё это время. но только в моей голове так и не сформировалось мнение: я слишком требователен или мои требования наоборот минимальны? думаю, что то, что для меня минимально, кому-то может показаться скрупулёзностью, и, буду честен, так оно и есть. в особо узких кругах меня и вовсе считают душнилой, и я даже не стану отнекиваться. говорить буду сейчас с высоты своего ролевого опыта, а не с того, с чем сталкиваюсь сейчас. я буквально считаю себя ролевым пенсионером, который лишь иногда может ворваться в ролевую тусовку на волне вдохновения [здесь место для напоминания о том, что ролевой мир — это место отдыха, а не соответствия критериям, придуманным в чьей-то голове].

ㅤ ㅤсейчас для меня актуален полуролевой стиль игры, то есть, небольшие динамичные посты, включающие в себя больше действий, чем описаний. разумеется, можно найти нечто среднее между этим и полноценными полотнами на несколько страниц, но пока мне не удавалось найти эту золотую середину. однако, несмотря на мои нынешние предпочтения, критерии для моего соигрока из года в год оставались и остаются одинаковыми.

ㅤ ㅤ1. грамотность, поскольку я учитель русского языка по образованию, и хочу играть с человеком, которому не захочется интуитивно поставить два;
ㅤ ㅤ2. литературное письмо от третьего лица, дабы получить полное погружение в ситуацию, и по-настоящему удовлетвориться от происходящего, как бы это не прозвучало;
ㅤ ㅤ3. иметь примерно одинаковый уровень занятости в реале, что, чаще всего, соотносится с возрастным критерием в двадцать плюс, чтобы иметь взаимопонимание, что вы оба не можете отвечать моментально.

ㅤ ㅤиногда мне кажется, что я хочу найти соигрока и завести полноценную игру, а потом я думаю о том, что я, возможно, быстро перегорю. иногда мне кажется, что я хочу открыть/вступить в ролевую, в которой буду поддерживать вдохновение присутствием других, а потом думаю о том, что я не хочу подводить людей, если что. вдохновение есть, но я ему попросту не доверяю. примерно так выглядят в моей голове порывы к играм последние полгода.
ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ

17388655.gif

Личный вопрос

итак, стикс, настала твоя очередь получить от меня вопрос. donc, я попрошу тебя составить топ под названием "любимые дорамы" (сколько их будет? решать тебе). можешь рассказать, чем они тебя зацепили; поведать сюжет; можешь побомбить о несправедливости или поведать об их достоинствах/недостатках. в общем, не ограничиваю тебя в возможностях.

с нетерпением жду твоего ответа!
твоя мун.

пленник стикса ;

ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤдорогая муни, дико благодарен тебе за вопрос, ведь я совсем новичок в мире дорам, и мне очень хочется поделиться своими впечатлениями от погружения в азиатскую культуру. как можно заметить по моему профилю, меня действительно зацепила эта сторона массовой культуры, и я погружаюсь в неё с большим удовольствием, получая просто колоссальные потоки вдохновения. в августе я только начал своё путешествие по миру дорам, поэтому за моими плечами их всего лишь три. первая картина, с которой всё началось — «королевство», 2019. я увидел первый трейлер ещё до выхода сериала, и помню, что он меня тогда заинтересовал, но я благополучно забыл о нём. летом внезапно что-то щелкнуло, очень хотелось вернуться к теме любимых зомби, поэтому я включил этот шедевр и… не смог оторваться. сюжет оригинальный, буквально исторический зомбиапокалипсис, это так захватывает, особенно такого поклонника ужасов, как я. я остался просто в неописуемом восторге, и с нетерпением жду третий сезон, который запланирован на конец этого года. следующее, что я посмотрел — это шедевр, взорвавший интернет, под названием «игра в кальмара», 2021. обычно я не смотрю то, что находится на волне хайпа, но этот сериал стал исключением. однажды я проснулся и за день получил сообщения об «игре» буквально от всего своего близкого окружения. недолго я ходил окружённым, но несломленным, потому что через пару дней посмотрел всё за вечер и кусочек утра. свои эмоции и впечатления я уже описывал в ответе ниже, скажу лишь, что надеюсь на развитие событий во втором сезоне, потому что вопросы остались. и третья дорама, которая совсем не вписывается в мой дарк список — «любовники»/«сожители», 2015. эту дораму мне посоветовал мой близкий человек, когда я болел и совсем погряз в пучине переживаний. он видел, что я весь в переживаниях, и предложил отвлечься на эту лайтовую и приятную двенадцатисерийную картину. откровенно говоря, это было то, что нужно, я безумно благодарен за этот заботливый совет. я отвлекся, расслабился, отдохнул и порой искренне улыбался и смеялся с происходящего на экране. я бы мог даже несколько сравнить её с ситкомом, а я большой поклонник этого жанра. пока что я не досмотрел несколько серий, но обязательно закончу, потому что сериал очень подходит для расслабления, чего мне порой так не хватает.

ㅤ ㅤя планирую не останавливаться и продолжать погружаться в азиатскую культуру, поэтому далее следует список дорам, которые я планирую посмотреть:

ㅤ ㅤ• «плохой и сумасшедший», 2021;
ㅤ ㅤ• «гоблин», 2016;
ㅤ ㅤ• «милый дом», 2020;
ㅤ ㅤ• «незнакомцы из ада», 2019;
ㅤ ㅤ• «неукротимый: повелитель чэньцин», 2019;
ㅤ ㅤ• «сказание о кумихо», 2020.
ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ

17388417.gif

Публичный вопрос для 2647 пользователей

какие ощущения у вас вызывают любимые песни? у меня внутри всё будто пробуждается от длительной спячки. но я согласен, что избыток вкуса убивает вкус. если слишком часто слушать любимую песню, она перестает вызывать такой эффект.
теперь я прошу вас выбрать одну любимую песню и написать всё, что с ней связано: почему она любимая, какие воспоминания она вызывает, как вы её нашли (сами или кто-то скинул), при желании составьте эстетику под выбранную музыкальную композицию.
ㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤвсегда ваш, дьявол.

пленник стикса ;

ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ
я стучу в закрытые двери. стучу снова и снова, сбивая костяшки в кровь, соскребая краску короткими ногтями. я медленно сползаю по стене напротив, не имея возможности открыть эту чёртову дверь. мои руки устали и обессиленно висят вдоль бренного туловища, не имея сил сделать хоть что-то. за этой дверью — ты. иногда мне кажется, что я вижу тебя, словно через толщу воды. я чувствую, как иногда ты улыбаешься, и кажется, что стоит протянуть руку, и я коснусь твоих шелковистых волос, смогу растрепать их и с улыбкой, заражаясь твоим искренним смехом, пробормотать, какой же ты дурак. но я открываю глаза и вижу только дверь. твой образ рассеивается, и перед моим взором остаётся только эта исцарапанная, изломленная, в едва заметных отпечатках крови дверь.

я обещаю тебе, однажды я сломаю её. я вытащу тебя оттуда.

я оглядываюсь по сторонам в очередной попытке найти хоть что-нибудь, что может мне помочь. меня измучила жажда, у меня нет сил, и я так чертовски хочу спать. я провожу пальцами по дверному косяку, словно не делал так сотню, тысячу раз до этого. я знаю здесь каждую царапину, каждый слом. здесь так тяжело дышать, ты знаешь? стены такие тёмные, мне кажется, с каждым днём здесь всё темнее, и откуда-то дует ледяной ветер, идёт по ногам, но пробирает до костей. я могу обойти здесь всё за два шага, и ты так близко, но так далеко.

а кто из нас двоих заперт?

ㅤ ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤ• chord overstreet — hold on ;

вернись к жизни.

вернись к
этой чёртовой, невыносимой, м о е й
жизни.
ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ

17387899.gif

Личный вопрос

Аноним

Как Вы думаете, что люди автоматически думают о Вас, когда смотрят на Вас?

пленник стикса ;

ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤо, я не просто предположу сейчас, я знаю это. есть две абсолютно разные реакции на меня, если говорить о внешности. люди, которые впервые меня видят именно на фотографии, например, друзья из ролевого, чаще всего говорят, что у меня милая внешность (недавно мне так же сказали, что я выгляжу взросло, и я такой «боги, наконец-то, скажите это кто-нибудь кассирам в супермаркетах»). но вот люди, которые знакомятся и контактируют со мной в реальной жизни, говорят, что первое впечатление у них почти всегда обо мне, как об агрессивном и самоуверенном человеке, у которого на лице нет никаких эмоций. не стану скрывать, я долго добивался того, чтобы производить впечатление именно такого человека, поэтому доволен результатом своих трудов — если мы не сработаемся, человек не разочаруется, а если всё пойдёт хорошо, то будет приятный сюрприз, что не такая уж я и сволочь, как кажется на первый взгляд.
ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ

17387691.gif

Личный вопрос

Аноним

ой,я так правда счастлива, что тебе не затруднительно отвечать! кстати, ответ как всегда на высоте! то, как ты пишешь, заставляет даже зачитываться, хочется выделять любимые моменты маркером!

ну и последний вопрос от меня: как относишься к спонтанным знакомствам? в жизни/ в интернете, где угодно. смог бы сам подойти к человеку на улице, чтобы познакомиться? как всегда жду ответа! :kiss:

пленник стикса ;

ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤправо слово, вы знатно меня смущаете! рад, что мои мысли приходятся по вкусу. пока есть возможность, проявляю активность на аске, а то скоро выйду с больничного, и пёс его знает, как будет с ответами. но пока вдохновение на это дело действительно имеется.

ㅤ ㅤя в принципе положительно отношусь к новым знакомствам, будь то спонтанные или нет. но последнее время стал замечать, что намеренные поиски собеседника заводят в тупик, думаю, на просторах ролевого каждый сталкивался с этим. совершенно другое — просто спонтанно обратить внимание на человека и познакомиться с ним. признаюсь, что именно так и происходили последние лучшие знакомства, и сейчас я окружён действительно интересными людьми. я открыт для новых знакомств, поэтому всегда рад этому. только не особо я жалую душные разговоры о том, что человек обязан отвечать ежесекундно — как пролетариат нового поколения, я человек рабочий, поэтому не всегда бывает время и даже силы отвечать сразу же. но обычно я с ответами стараюсь не затягивать.

ㅤ ㅤчто касается реальности, я редко намеренно знакомлюсь, потому что не испытываю дефицита в реальном общении. у меня есть друзья, с которыми я изредка вижусь, на работе я практически каждый день знакомлюсь с новыми людьми, многие из них личности творческие и вдохновляющие, поэтому у меня нет жажды общения, скорее наоборот, порой я наоборот жду момента, когда наконец останусь наедине с собой. однако своим вопросом вы напомнили мне историю, что приключилась со мной, кажется, весной. я имею привычку порой по выходным приезжать к месту работы на час раньше, чтобы прогуляться по парку, подумать и выпить стакан ароматного кофе. и вот в очередную субботу я ехал на работу и в автобусе встретил девушку, которая зацепила мой взор. всё, что сейчас осталось в моей памяти — её улыбка и несколько взглядов в мою сторону, да то, как она крутила кольцо на своём пальце. сейчас это просто приятное воспоминание, но помню, что в тот момент это был ступор, и я, рассказывая об этом другу, даже пожалел, что не познакомился с ней. сейчас я значительно смелее, чем был ещё год назад, поэтому кто знает, что было бы, встреть я её в более подходящее время. но всё ни случайно, поэтому сейчас я уже ни о чём не жалею.
ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ

17387688.gif

Личный вопрос

Аноним

какой музыкальный альбом олицетворяет тебя?

пленник стикса ;

ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤсначала он незаметно затягивает меня в фандом, предложив прочесть невероятный фанфик. затем он говорит, что мне действительно идёт образ, который я для себя присмотрел. следом он упоминает, что кай записал сольник, под который «только сексом заниматься, отвечаю».

ㅤ ㅤчто ж, я запомнил.

ㅤ ㅤ• kai — mmmh ;
ㅤ ㅤ• kai — nothing on me ;
ㅤ ㅤ• kai — amnesia ;
ㅤ ㅤ• kai — reason ;
ㅤ ㅤ• kai — ride or die ;
ㅤ ㅤ• kai — hello stranger ;
ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤ

17387591.gif