Sɪʟvᴇʀ Когдᴀ соловᴇй блуждᴀᴇт по млᴇчному пути, кто знᴀᴇт, кᴀк долго продлятся ᴇго скитᴀния?

Публичный вопрос для 364 пользователей

Вспомните период, когда в вашем ролевом творчестве был пик вдохновения. В каком фандоме вы были? Чем занимались в жизни? Много ли у вас было свободного времени на творчество? Больше/меньше, чем сейчас? Поменялось ли окружение?

Sɪʟvᴇʀ

Охохо! Это были лихие 2007-2012ые года.
Тогда я просто отрывался, как мог, влезал с головой в такое огромное количество фандомов, что не вспомню ныне даже половины. Даже дьявол может плакать, Дневники вампира, Первородные, Сумерки [Господи, прости], Сотня, Хеллсинг: война с нечистью, Последняя фантазия... Ух, даже мурашки по коже!

Но! Кое-что общее у моих волн подъёма имеется, это тема: бессмертие, вампиры, божества или прочие существа такого кроя. Повседневность меня никогда не привлекала, так как её хватало с головой в реальной жизни. Я не любил проекты, где тема образования была корнем движа (ГП, обычные школы, университеты и прочее). Не очень привлекла и мафия, я в ней попросту ничего не понимал, а вот прыгнуть выше своей головы, обмануть природу хотя бы в ролевых, это пожалуйста!

Можно, полагаю, добавить сюда и 2019-2020ые, лишь тем, что я вернулся в азиатский фандом, с которого свою ролевую карьеру и начинал, собственно.

Что касается частоты ролевой активности... Разумеется, бум пришёлся на период школы-университета. Времени свободного было навалом, а я ещё и ночами часто не спал, так что тут всё понятно. А уже после окончания университета времени свободного становилось существенно меньше и меньше с каждым годом, что и привело меня к официальной ролевой пенсии на сегодняшний день. А окружение... Хах, оно сменилось очень много раз, но я горжусь тем малым количеством людей, которые остались со мной до сих пор и гордо носят титул ветеранов-терпил, которых я очень люблю. Ведь несмотря на то, что игр мы не ведём, а всё равно без труда находим тему для разговора в любое время суток и при паузах любой продолжительности.

17391449.gif

Публичный вопрос для 66 пользователей

Уважаемый Создатель,

Я в очередной раз выплываю из беспамятства с новым вопросом. Не буду обещать частых появлений, но о сегодняшней теме думаю второй день к ряду, поэтому считаю необходимым обсудить ее с каждым из вас.

Удаление неизменно сопутствует нашему виртуальному пути: при желании мы можем удалять диалоги (а в телеграме диалог можно удалить сразу для всех его участников); можем вычеркнуть человека из списка друзей; можем наутро удалить сообщение, написанное ночью; можем удалить все аватары и заметки, которые раньше мирно хранились в профиле. Что уж там, даже здесь пользователи зачастую удаляют свои старые вопросы.

Пожалуйста, расскажите мне о своем отношении к удалении кого-то или чего-то из своей ролевой (и не только ролевой!) жизни. Легко ли это дается?
Что вы никогда не удалите?

С совершенным почтением,
Альтаир.

Sɪʟvᴇʀ

Доброго дня, Альтаир.
Довольно иронично, что я активно начинаю его именно с такого жизненного вопроса.
Это верно, для ролевиков удаление чего-либо - ситуация довольно типичная и я исключением не являюсь.
Как отношусь? Нормально. Пусть в большинстве своём это лишь попытка убедить себя в том, что "начать с чистого листа" воистину возможно, а всё-таки внутреннего умиротворения так достичь реально. Я удаляю диалоги, заметки, работы, но только в том случае, если человек задел меня настолько сильно, что иметь с ним что-то общее больше не хочется в принципе. Или же, если я просто устал. Расписывать от чего не буду, иначе уйду от ответа на конкретный вопрос слишком далеко.

Однако, я довольно часто делаю исключения, особенно ныне, когда стал более приземлённо реагировать на многие ситуации. Люди уходили, уходят и будут уходить, от этого никуда не деться, ведь иначе мы не поймём кто наш человек, а кто нет. Но каждый, кто приходит в нашу жизнь, приносит что-то своё и если это напрямую касается творчества, которое мне нравилось, то удалять это даже назло не стану. Я могу убрать запись в архив, но она останется целой, напоминая мне о том, как когда-то во мне бурлило вдохновение. Или же, я просто заливаю всё в свой паблик и храню записи именно там, пролистывая стену, когда захочется поностальгировать.

Легко ли это даётся конкретно мне? Всё зависит от ситуации и от наших взаимоотношений с человеком, оставившим после себя это своеобразное напоминание. Иногда действительно легче сжечь мосты в отношении с человеком, но оставить нетронутым наше общее творчество, чтобы сохранить то, что создавалось при подъёме вдохновения и с хорошим настроением, это память, память, которая вызовет улыбку на лице. И если с человеком помириться не выдалось случая, то даже при таком условии можно сохранить память о нём в лучшем свете и спокойно двигаться дальше.

Но чаще всего работает моя тайная тяга к перфекционизму, так что если я и удаляю записи, то только потому что мне хочется просто почистить стену или привести количество записей к числу, что нравится мне конкретно сегодня =D

17391442.gif

Публичный вопрос для 234 пользователей

salut, mon coeur.
все мы перенимаем некоторые повадки, привычки или манеры у людей, которые оставляют в нашем сердце свой след. это происходит неосознанно, мы сами того не замечаем (психологи уже давно высказались на эту тему. кому будет интересно, почитайте «Законы подражания» социолога Габриэла Тарда ). друг, родственник, вдохновляющая личность, понравившийся визуально актёр, персонаж. можно долго перечислять... и бывает, что в голове что-то резко щёлкает и мы замечаем: ничего себе, я сейчас отмахнулся точно так же, как это делал "имя"; я начала накручивать на палец волосы, как это делает "имя"; и тд. был ли у вас этот самый щелчок? замечали за собой перенятые привычки?
с уважением, ядовитый цветок.

Sɪʟvᴇʀ

Честно сказать, ответ на этот вопрос рождался с трудом, хоть и подсознательно я точно знал, где кроется истина. Решил почитать ответы других и понял, что мысль девушки с ником Una мне ближе всего. Она упомянула одну из заповедей в христианстве «Не сотвори себе кумира», что, если подумать, довольно дельный совет. Но если обращать взор на всё те же заповеди, там имеется противоречие упомянутой — «Не имей другого бога кроме меня», или посвящай день субботний богу своему. К чему это я? Да к тому, что подражание кому-то стало для людей чем-то нормальным, ведь даже в заповедях можно отыскать к этому предпосылки или вовсе трактовать их по-своему. Тот, с кого мы берём пример и неосознанно [или напротив] заимствуем привычки для нас по умолчанию некто божественный, более лучшая версия, чем мы сами, а ведь совершенству нет предела, не так ли? Кто-то скажет, что подражать кому-то это слабость характера, отсутствие собственной личности и отчасти будет прав. Другие скажут, что это лишь развилка на пути к вершине, где мы наконец-то обретём себя. Я часто восхищаюсь своими родителями, беру с них примеры, но некоторые мои привычки, увы, обращают в прах мои старания. Что касается персонажей...то я часто веду себя, как ребёнок в стиле Императора дворца Рассвета, на некоторые реплики окружающих могу ненароком ляпнуть его коронное «Оуу». Иногда осознаю, что выражение моего лица [пусть я этого и не могу увидеть] уж явно полная копия реакции моих персонажей на определённые слова или действия. Слова паразиты, какие-то забавные звуки или прочее, всё это тоже имеется у меня в арсенале. Скажу по секрету, что даже привычка прикасаться кончиком носа к подушке или к кончику носа близкого человека это тоже, своего рода, заимствованная привычка, как и манера слушать сердцебиение родного человека перед сном. Более того, мне действительно гораздо проще абстрагироваться от давящей бренности бытия, если я начинаю считать себя одним из имеющихся у меня персонажей. Да-да, я даже иногда веду диалоги сам с собой. Шиза? Возможно, кто ж её знает. Тем не менее, я уверен, каждый из нас сотворил себе пример для подражания, нашёл его среди знаменитостей или родственников, чураться этого уж явно не нужно, это просто опыт, проходящая стадия, которая помогает нам стать лучше. Ведь согласитесь, Цветейшая, даже среди обилия [казалось бы] самых разных персонажей, сошедших с экранов или страниц книг, всё равно находятся те, кто в чём-то похож один на другого привычками или манерой общения. Так что я предпочитаю думать, что если слышу тот самый «Цзинь» в голове, значит моё воровство прошло успешно, в хорошем смысле, разумеется ツ

17389949.gif

Публичный вопрос для 234 пользователей

salut, mon coeur.
столько вопросов накопилось к вам, вы себе не представляете.
сейчас коснёмся темы реала в ролевом. сталкивалась с разными ситуациями. кому-то принципиально важно не знать реального человека, скрывающегося за придуманным образом (портится атмосфера), а кто-то наоборот может общаться и играть только с теми, кого посчастливилось узнать лично (насколько это возможно в рамках рп). что для вас важнее: образ или реальный человек?
с уважением, ядовитый цветок.

Sɪʟvᴇʀ

Выражаю искренние восхищение и радость Вашему возвращению, Цветейшая!

Ваш вопрос вызвал во мне такую сильную бурю эмоций, что я даже, пожалуй, не сумею передать их все. Но...образ реального человека. Выражусь именно так, если позволите.

Что я хочу этим сказать? Так уж вышло, что теперь я официально ролевой пенсионер, мой стаж в этом виртуальном мире составляет уже 10+ лет и я укрепился во мнении, что ролевой мир это...своего рода, Голливуд, только для простых смертных. Вспоминая былое, я сказал бы: ролевой — «измерение», где можно отвлечься от мирской суеты, отдохнуть, забыть о бедах и неурядицах, набрать или же понизить уровень эмоциональной составляющей, разбить рамки, что сковывают нас в реальности, разве это не потрясающе? Так было многие годы, но в последнее время ролевой мир перестал быть для меня столь идеальным местом. Вместо перечисленных плюсов я всё чаще сталкиваюсь с уже знакомыми и безумно раздражающими меня проблемами по типу бесконечных разборок, обид без повода, токсичности, мании величия и прочей гнили, которой и без ролевого хватает в реальной жизни с лихвой. Учитывая моё феноменальное невезение натыкаться на талантливых, но душных людей, могу с уверенностью сказать, что то самое чувство лёгкости, безответственности и полного погружения в сюжет доступны только когда игроки не пытаются лучше узнать друг друга. Тогда игра пойдёт как по маслу, а общение с соигроком хоть и будет, но о сюжетных поворотах и реакциях на посты, о задумках на будущее или даже о критике имеющегося уровня пера. Но стоит зайти дальше...узнать реальный возраст и имена, попытаться переступить черту «свободное творчество» до «давай будем друзьями» или вовсе [упаси Небеса!] поставить сп, то начинается вакханалия, что полностью уничтожает игру и ставит точку на общем с соигроком творчестве. Ревность, всякого рода заморочки, проявление подлинного характера, а не демонстрация мотивов персонажа накладывает неизгладимый отпечаток, который, лично для меня, уже становится весомой причиной тормозить с ответами [помимо, пардон, трудовых выебудней].

Поверьте, дрожайшая, я прекрасно понимаю, что эти примеры затрагивают далеко не всех, но в моём ответе имеются примеры с моего личного опыта, потому нельзя гнуть всех и вся под одну гребёнку. Я знаю точно, что есть золотые исключения, те люди, которые узнав нас, всё равно продолжат радовать постами и простым общением, не станут причиной слёз, гнева или депрессии, вынуждая задаваться вопросом: «когда всё пошло наперекосяк?». Такие люди умело привносят частичку себя персонажам, которых отыгрывают и, тем самым, делают их ещё лучше, а общение совершенно лёгкое, не скованное рамками «особой чувствительности», что может стать камнем, обросшим мхом реальности, который утопит нас. Поверьте, я каждый день общаюсь с огромным количеством людей на работе, потому этого самого общения мне хватает с головой. К несчастью [или напротив], моя работа показала мне все самые ужасные стороны людей и какими всё же токсичными бывают их тараканы в головах. Поэтому в ролевом я ищу соулмэйтов, соигроков, готовых разделить со мной любую задумку, тех, кто может заставить моё испорченное настроение пропасть одним сообщением, а не пилящих меня приступами ревности или недовольства за задержку в постах. И главное тех, кто не уходит по-английски, особенно когда общались и вели игры очень долго, вот только это всё равно, что найти иголку в городе, до верхушек небоскрёбов, усыпанного сеном.

17389946.gif

Личный вопрос

Аноним

Просто вы из той компании ролевиков, за которыми я давно следить начала. Читать посты, заметки и наблюдать за работами в фотошопе. Таких с тех времен осталось не очень много, к сожалению. Но я училась играть, а потому отобрала для себя лучших, по моему мнению, чтобы учиться на вашем примере и примерах других ролевиков.

Sɪʟvᴇʀ

Вдвойне любопытно. Мы знакомы? Или же наблюдение со стороны - это всё?
Признаться, я даже ощущаю гордость за то, что оказался в числе тех ролевиков, кто стал для Вас образцом. Мне остаётся только надеяться, что примером, лично я, стал хорошим. Уповаю, что Вы добились немало успехов на ролевом поприще и будете добиваться в будущем.

17388648.gif

Публичный вопрос для 198 пользователей

ㅤ ㅤ
ㅤ ㅤо каких вещах вы всегда говорите, возможно другим, но никогда не следуете сами? советы может? а может о том, чтобы смотреть вокруг? что пришло на ум? давайте признаваться самим себе.
ㅤ ㅤ

Sɪʟvᴇʀ

Пожалуй, это раздача советов.
Мне довольно часто выпадает возможность стать внимательным слушателем у коллег или друзей, которые, пусть и не говорят прямо, а всё же хотят услышать слова, что помогут им справиться с проблемами.

Но вот беда...слушать и советовать я умею, а вот лично никогда не прибегаю к тому, что выручает моих друзей. Вот казалось бы...что в этом сложного? Просто делай, как советуешь другим и жизнь твоя станет проще. Но нет, так же веселее. Многим знакомо, правда? Более того, я не люблю слушать наставления от других, в особенности, когда сам об этом не прошу, ибо уверен, что толку с этого ноль. Смешно, но факт.

Бесконечно часто влипаю в ситуации, похожие на те, в коих побывали знакомые и вроде они справились, основываясь на том, что слышали от меня и ещё от кого-то, а я прогораю, после чего выгляжу полным дураком, потому как не поступил так, как распинался при советах. Итогом слышу это раздражающее: «Ну что ж ты протупил? Сам же мне говорил, что вот так-то было бы лучше?». А не знаю я чего. Упрямый просто. Есть во мне эта героическая жилка, проявляющаяся в стремлении помочь окружающим, но она совершенно не работает, когда это необходимо лично мне.

Ах да, ещё я постоянно забываю, что люди не такие, как я, наши взгляды на жизнь, на происходящие ситуации и прочее не должны быть одинаковыми. И мне вечно кажется, что мой взгляд должен быть понятен всем, мол, чего в этом сложного? Ан-нет, ловлю лбом грабли и не извлекаю с этого уроков. Признаться, это доставляет немало проблем, особенно когда ситуация затрагивает пределы воспитания, я просто выгляжу вымирающим видом на фоне всех остальных, кому не писан ни закон, ни даже элементарный этикет. Повторяю себе раз за разом, как мантру, что не стоит мудрить с советами, пусть вертятся как душе угодно, но...ку-ку, упрямство, а давай-ка всё по новой!

17387870.gif

Личный вопрос

Аноним

Я на каком-то из ваших асков давно читала, что вы отказались играть азиатов, мол это пережитки прошлого и вы выросли из этого. Как так получилось, что вы вернулись к азиатам? Я лично никогда наверное не смогу от них отказаться, уж слишком прекрасны

Sɪʟvᴇʀ

Воистину...Я действительно такое писал, удивительно, что Вы из числа тех, кто когда-то давно следил за моим творчеством. Не стану скрывать, что пусть это и подозрительно слегка, а всё же больше приятно.

Как же так получилось? На ум приходит старая пословица: «Старый друг лучше новых двух», полагаю, провести аналогию с моей ситуацией будет не трудно. Просто в один прекрасный день, я увидел на одном творческом паблике подборку по дораме, которую захотелось посмотреть. Как оказалось, сего было достаточно. Я осознал, что то, к чему лежит душа, никуда не девается и придаёт куда больше сил творить, это что-то вроде...того самого стержня, что таится в каждом из нас, хоть и по большей части это касается характера. В плане же творчества, это словно кладезь фантазии, что не иссякает, а лишь расширяется при должном уходе. Так что Вы правы, азиатские знаменитости шикарны. И я вовсе не пытаюсь сказать, что азиаты - единственный достойный вариант для ваших персонажей, нет, лишь говорю, что свой внутренний голос можно и нужно слушать, даже если он вещает о том, что не укладывается в привычные рамки окружающих. Уж слёзно прошу простить, мой слог изрядно пострадал за время паузы в творчестве, с некоторых пор я ничего не пишу, но надеюсь, что моя мысль понятна. Благодарю за проявленный ко мне интерес.

17387863.gif

Личный вопрос

Аноним

Есть ли истории ролевой любви, которые Вас до сих пор не оставляют? В мире писателей, где каждый весьма подвластен этому чувству, такое не будет новинкой, но мне кажется, что для творческого человека это важно- пройти через любовь к кому-то, кто за сотни километров от вас. И, возможно, когда любовь больше к персонажу игрока, а не к самому игроку. На моей практике было, что я влюбилась в персонажа, которого вел мой соигрок, но с самим игроком этот персонаж не имел почти ничего общего. И как же было больно осознать, что это лишь "игровая" любовь, которая никогда не станет чем-то реальным. Хотя, признаюсь, в моменты подобной боли, творила я продуктивно и качественно. Все же знают, что люди творчества наиболее работоспособны, когда их душа не на месте.
Расскажите о чем-то подобном.

Sɪʟvᴇʀ

Я солгу, если скажу, что ни разу не испытывал подобного.
Разумеется, моя ролевая карьера помнит такие истории, некоторые из них тянулись даже более года. Проблема в том, что такая любовь пусть и кажется невероятно чудесной, однако...приносит больше вреда, чем пользы. Причина в том, что мы не до конца осознаём, что влюблены только в образ и подачу, а не в человека, чьими руками как раз и выдаётся подача, и чьей фантазией подбирается прототип, к примеру. Это тоже самое, что придумать себе идеала, только в ролевом мире этот идеал может вести с тобой беседы или даже отвечать любовью на любовь.

Вы правы, осознавать, что это чувство только «игровое» невероятно больно, могу признаться, что мне довольно часто хотелось отмотать время назад, до болезненного осознания истины, чтобы продолжать наслаждаться пеленой у глаз. Но...как дети перестают верить в Деда Мороза, узнав, что это любящий папа кладёт под ёлку подарки в костюме, так и ролевики прощаются с безграничной любовью, преданностью и чувством лёгкости, когда приходит время. Но, как Вы упомянули, опять же, я творил и творил от души, без отмазок и передышек, причём не только тогда, когда было больно. Наша жизнь, к несчастью, полна разочарований, потому так важно уметь находить отдушину в творчестве и потому, я предпочитаю не касаться реала, а просто наслаждаться игрой. Пусть я буду влюблён в персонажа, это совершенно не зазорно, главное не идти дальше, иначе тот самый идеал затрещит по швам и обратиться в тысячу осколков.

На моей памяти есть немного ролевых пар, что были созданы мной и моими соигроками, но их я вспоминаю с теплотой в сердце и с радостью повторил бы всё снова, стерев себе память. Большинство из них связаны с Шинджи, чистокровным вампиром, который совершенно неожиданно завоевал всеобщую любовь. В его «жизни», ака в моей, были лишь две женщины, которых он любил всем сердцем: Юми и Элис. Не стану распинаться, ибо говорить о нём могу сутками без устали, но это был самый яркий период моего творчества, в который я был безумно влюблён. И это была любовь, насыщенная самыми разнообразными событиями и эмоциями. Ещё одним ярким примером, который заставил меня влюбиться в персонажа соигрока, без которого я не представлял себя самого, это Самаэль и Рэйвен [удивительно, что даже не Финн], Алукард и Интегра, Дастан и Градация, Влад Цепеш и Сигюн. Вряд ли эти имена скажут Вам хоть о чём-то [по крайней мере, большая часть из них], но для меня это был целый мир и переполненное любовью сердце. Вдохновение буквально лилось через край и я вряд ли когда-то смогу ощутить нечто подобное снова. Не трудно догадаться, что я считал своих соигроков их персонажами и постепенно моя симпатия к их амплуа срослась с симпатией к самим ролевикам.

Но с тех времён уже много воды утекло, куча стекла сожрано, осознание бренности бытия нанесло серьёзный отпечаток на мою душу и я перестал так глупо заблуждаться, распрощавшись с привычкой любить нереальное. Есть обычная игра, которая либо торкнет сердце, либо нет и заглохнет меньше, чем через неделю. И есть прототипы, которые выбираются на внешность персонажам, которые либо смотрятся вместе и западают в душу, как кумир с телеэкрана, или отталкивают и вынуждают подыскать что-то другое, либо перекроить изначально запланированную линию, отказываясь от романтики. Грустно? Да. Скучаю ли я по тем временам? Нет, а вот по ощущениям даже очень.

17382912.gif

Личный вопрос

Аноним

Должна признать‚ стиль твоих очерков ничуть не изменился и от этого щемит сердце.

Sɪʟvᴇʀ

Так хорошо знакомы с моим пером? Примите благодарность за столь лестное замечание, однако... правда в том, что я утратил сноровку. И нет, на доказательство обратного я не напрашиваюсь. Признаться честно, иногда мне становится до ужаса стыдно за то, что я пишу, поскольку в голове это выглядит в сотню раз достойнее. Но камню птицей не стать, так что благодарен за то, что осталось.

17381025.gif

Публичный вопрос для 2634 пользователей

предлагаю пройти небольшой развлекательный тест, который подскажет вам какой вы бог: перун, сварог или дажьбог?
ссылка: https://diletant.media/personality_test/28802725/
результаты можно прокомментировать по желанию.
ㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤвсегда ваш, дьявол.

Sɪʟvᴇʀ

◘ Ты - Перун ◘

Самый могущественный и наиболее почитаемый бог пантеона славян. Перун — громовержец, от грома и молний его, как веровали, было не спрятаться и не укрыться. Перун покровительствовал воинам, а также князю и его дружине.

Ну-с... Тор во мне явно одобрительно покивал головой, как и Владыка Востока за высшую позицию в рейтинге, так сказать. Однако, я не считаю, что согласен с результатом. Забавно то, что пусть я и не опубликовал результат, но во втором тесте я домовой, что вот совершенно никак не вяжется с могуществом Перуна :D Но благодарю, было и правда интересно.

17380842.gif

Публичный вопрос для 2634 пользователей

спонсор вопроса "monster hunter".
он предлагает узнать у вас, какие моменты, бытовые ситуации, вещи вокруг напоминают вам о ваших близких из ролевого? то есть, насколько вот люди на расстоянии проникли в реальную жизнь, что вызывают ассоциации с собой не посредством образов или фандомов, а чего-то неожиданно привычного в быту и в реальной жизни?
ㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤвсегда ваш, дьявол.

Sɪʟvᴇʀ

Любопытный вопрос. Возможно, я просто не замечал, но самый очевидный намёк на кого-либо из ролевого это музыка. В моём play-листе всегда собираются композиции, которые связаны с определённым персонажем конкретного человека. Пожалуй, это единственное, что не подвергается удалению из соц.сетей даже после продолжительных ссор. Слушая музыкальные композиции я с лёгкостью вспоминаю как звучит голос человека [или персонажа с отсутствием голосового общения], закрывая глаза, вспоминаю волшебство его пера, в голове же вырисовываются либо уже отыгранные совместными усилиями сцены, либо же формируются новые. И, разумеется, это арт-оформление, что создавалось под наплывом нереального вдохновения. Работы я так же не удаляю, по крайней мере, со своего компьютера точно, некоторые даже могут украшать рабочий стол, постоянно напоминая мне о конкретном пейринге и об эмоциях, что он вызывал. Если заходить ещё дальше, то...своё свободное время я трачу на компьютерные игры, так как отошёл от ролевых и у меня есть человек [даже не один] который чётко ассоциируется у меня именно с игровым процессом. Пожалуй, я так сильно привык к тому, что мы вместе проводим в играх время, что если по какой-то причине этого не происходит, мне кажется, что чего-то не хватает и я начинаю жутко тосковать.

Ещё есть письма. Когда-то давно, один человек предложил мне попробовать переписку письмами, несмотря на то, что мы вполне способны поддерживать связь в соц.сетях. Идея показалась мне не очень перспективной, учитывая, что я лишь убедился в скудности своего словарного запаса и фантазии на то, чтобы выслать ответ. Но письма я храню до сих пор, так что они без труда напоминают мне о человеке, который их написал. Пожалуй...это всё.

17380805.gif

Личный вопрос

Аноним

Играете ли вы в каких-либо ролевых группах? и если да, то в каких?
И еще мне интересно, какой была ваша жизнь до того, как вы сменили образ и страницы? Ролевая жизнь. Я много слышала о вас, но лишь мимолетно в разных беседах ролевых групп. Кажется, что вы запоминаетесь людям.

Sɪʟvᴇʀ

Приветствую, миледи.
Нет, Император ныне на продолжительном отдыхе, потому я не веду личных игр и не участвую в каких-либо проектах. Зато могу угостить Вас отменным травяным чаем на время нашей беседы.

❝Мы живы, пока о нас помнят❞?
Полагаю, в моём случае, молва ходит далеко не самая лестная, однако...я крайне удивлён, что Вы многое обо мне слышали. Похоже, имеется ещё порох в пороховницах, но любопытствовать о примерах, пожалуй, не стану. К несчастью или напротив, я успел сменить так много страниц и ролей, что всех, увы, даже не припомню. Смогу ли я побаловать Вас интересными историями или примерами? Отнюдь. Список моих любимых образов воистину велик и разнообразен, но один факт всё же имеется: на просторах ВК я начинал с азиатского образа и вернулся к сему на закате своей карьеры. Ах да, кого бы я не сыграл, а всё же постоянно оставался верным своим романтизму, тяге к стеклу и доброте до мозга костей. Какой же была моя ролевая жизнь? Довольно бурной и захватывающей, а так же невероятно эмоциональной. Я познал и горести и счастье, даже был популярен, сыграл огромное множество ролей, выдумал кучу увлекательных историй, часть из которых даже не сыграл, а просто перенёс на электронную бумагу или же оставил пылиться на складе «авось когда-то воплощу». Время, что я проводил в ролевом, играя очередную роль, подарило мне свободу и свело со многими людьми, некоторые из которых до сих пор остаются со мной рядом. Не это ли лучший результат на ролевой пенсии? Скандалы, интриги, расследования на фоне неистовой ревности, разумеется, через это прошёл каждый из нас и я иногда удивляюсь тому, сколько усилий и нервов потратил впустую. Но если бы не все эти этапы, что уже пройдены, был бы ли я тем, кем являюсь сейчас? Смог бы хоть чему-то научиться? Вряд ли. Выражаю благодарность за проявленный ко мне интерес, надеюсь, мне удалось удовлетворить Ваше любопытство.

17380623.gif

Публичный вопрос для 193 пользователей

«Мне скулы от досады сводит:
Мне кажется который год,
Что там, где я, — там жизнь проходит,
А там, где нет меня, — идёт!
(...)
Как дым твои ресурсы тают,
И сам швыряешь все подряд, -
Зачем? Где ты — там не летают,
А там, где нет тебя, — парят.»

Вот вам Высоцкий.
И я с вопросом. Вам не казалось, что порой вы живете в своём замкнутом мире, в который никого не пускаете, избегая привязанности и прочего (может быть, из соображений какого-то жизненного опыта), но ощущаете себя в этом мире одиноко и ... пусто? Душа творца требует одиночества. И я знаю по себе. Но когда снова ныряешь с головой в социум, вокруг всё кажется картонным.
Вообщем, прошу вас порассуждать на эту тему. При желании, разумеется.

Sɪʟvᴇʀ

Он - божество Неба и Земли, Император дворца Рассвета и хранитель баланса. Самый почитаемый бог Трёх Миров, Тайшанхуан Небесного племени. Так много громких слов и высоких чинов, однако что же за ними кроется? Передав власть над Небесами иному, он стал затворником в собственном дворце. Его погубило послевкусие власти? Вовсе нет, скорее... это лишь банальная жажда спокойствия. Тишина, умиротворение, гармония с самим собой. Дворец Тайчэнь стал для него оазисом, тем самым райским уголком, о котором так отчаянно грезят в Смертном Царстве. Однако...былые заслуги, воспетые в легендах и книгах, выкованы в пламени беспощадности и крови, сердце изо льда даровало ему почитание в страхе, обрекая былого героя на одиночество. Волосы в серебре вызывают благоговейное восхищение, но перейти границу не посмеет никто. Он привык представать перед публикой неуязвимым и не знающим жалости, но у себя во дворце он рисует картины, что куда лучезарнее солнца и его собственной улыбки, которую никто не лицезрел. Любимая рыбалка в лотосовом пруду позволяет полностью абстрагироваться от надоедливых слуг, утомительных дел и лишь пресловутая игра в го напоминает о превратностях судьбы и положении, что гложет душу, порождая тоску по тому, кого рядом нет. Белый дракон не знает препятствий на пути к цели, но госпожи дворца Тайчэнь всё ещё нет. Когда же райский уголок стал подобен забвению в бездне? Вероятно, Владыка и сам не знает ответа на этот вопрос. Он будто тени подобен, его статус и сила защищают Три Мира, в Шести Царствах кипит жизнь, поколения сменяют друг друга, как времена года, а беловолосый император так и остаётся на вершине миров наедине со своим грузом ответственности.

❝Когда мне кажется, что волен мой полёт, наслаждение становится мимолётным. Еда не приносит насыщения, хмельное не пьянит, то, что радовало меня изо дня в день стало до ненависти привычным. Восхищённые взгляды - лишь фальш, за которой кроется стремление обрести богатство и власть. Я вижу все пороки, будто создал их собственноручно и тогда приходит осознание, что все мои усилия потрачены впустую. Какой толк от картины, если её подлинную красоту и смысл могу видеть только я? Это подобно внешней красоте Нижнего Мира, что привлекает лишь в начале и увядает с годами. Разве может кто-то меня спасти? Разве может кто-то видеть мир моими глазами? Никто не услышит мои мольбы в вечности. Пустота души и одиночество легли тяжёлым грузом на мои плечи, а я лишь сгорбленный старик, познавший горесть всех времён❞

17379303.gif

Публичный вопрос для 234 пользователей

salut, mon coeur.
ваш друг много и красочно рассказывает о своём новом знакомом. он восхищен, мечтает познакомить вас, наступает час икс. в этом новом знакомом вы узнаете человека, с которым в прошлом имели что-то общее и разошлись не самым лучшим образом. какими будут ваши действия? поделитесь ли вы своим опытом с другом, предупредите ли его? или промолчите и примете выбор вашего близкого человека?
с уважением, ядовитый цветок.

Sɪʟvᴇʀ

Примерно представил данную ситуацию. Сначала царила интрига, а после я испытал толику колкости, неприятный осадок, что остаётся после любой ссоры, завершившейся не на самых приятных нотах.
Тут дело в том, что я не имею права диктовать кому-то, что делать и с кем общаться, а с кем связываться не стоит. Тактично предупредить? Да, определённо, но не отговаривать. Это всё равно, что рыться в чужом грязном белье или напрямую принимать решение за друга, меня это уже не касается. Все мои друзья уже достаточно взрослые люди, способные самостоятельно анализировать всю получаемую информацию. Намеренно порочить репутацию человека, с которым я был связан, не стану, но умалчивать о том, на что он может быть способен не буду. Тут стоит упомянуть важное уточнение: не буду, но сделаю акцент на том, что нет никакой гарантии, что с моим другом поступят точно так же, как и со мной. Определённо, если человек после ссоры стал мне противен и не вызывает во мне ни малейшего желания как-либо с ним контактировать, то я просто отступлю, принимая выбор друга [опять же, предупреждён, значит вооружён], а дальше, пусть делают, что душе угодно. Есть в данной ситуации нечто...что навивает мысли о поиске замены мне в лице моего друга. Либо здесь воистину кроется цель насолить мне как можно больше, либо [как мне часто говорят] мир вокруг меня не вертится и случившееся простое совпадение. Так или иначе, как друг, я считаю своим долгом осторожно предупредить о нюансах, не влияя при этом напрямую на отношение моего друга к человеку, которым он(а) так восхищается. Топлю за то, что у каждого человека должно быть своё мнение, построенное на личных суждениях с выводами, а не на слухах или чужом опыте, даже если это опыт друзей.

17377469.gif

Публичный вопрос для 2634 пользователей

что значит имя? роза пахнет розой,
хоть розой назови ее, хоть нет.
вопрос уже когда-то звучал, но почему бы не повторить?
спонсор вопроса: анонимный грешник.
грешник хотел бы узнать тайну ваших ников. что за собой скрывает этот фасад? в чём смысл ваших никнеймов на аске, на ролевой странице? а что за собой скрывает название вашего личного паблика, если таковой имеется?
ㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤ ㅤㅤвсегда ваш, дьявол.

Sɪʟvᴇʀ

Да, помню нечто такое уже было, но у меня произошли небольшие перемены, так что почему бы и нет?
◘ Silver. Тут всё до безумия просто, все знают, как это слово переводится с английского языка, однако, помимо прямого перевода я связываю это с именем одного из Лордов из полнометражного анимационного фильма «Легенда о разорении династий». Здесь я подразумеваю некоторую смесь Лорда Зиллаха с Лордом Сильвером [и далеко не в том смысле, в каком можно было бы подумать]. Так же Сильвер это сокращение от настоящей формы моего основного персонажа - Белого (серебряного) дракона. И напоследок, сильвер - значит волосы в серебре, которым хвастаются все мои персонажи [за исключением последнего новичка].

◘ Tesham Mutna. Название моего личного паблика. Те, кто играл в «Ведьмак 3: Дикая охота», а если точнее, то именно в дополнение «Кровь и вино», сразу поймут, что это за название и какой смысл оно в себе несёт. Это руины древней крепости, находящиеся на юге Туссента. Геральта туда приводит Регис по одному из квестов и делится информацией о том, что это место было тюрьмой для вампиров, заключение которых там завершалось казнью. Вырезка из описания данной локации во всемирной паутине связана с небольшой историей и выглядит так:
Давным-давно в Туссенте жил высший вампир по имени Хагмар, который так распробовал человеческую кровь, что мог за ночь убить целую деревню. Его невоздержанность спровоцировала масштабную охоту на вампиров, и, хотя люди и не могли убивать этих существ, они им порядком надоели. Раздраженные вампиры решили, что Хагмара следует наказать, а потому заточили его в клетку в подземельях Тесхам Мутна, где тот 200 лет томился в заточении, в то время как вокруг него постоянно витал запах и вкус крови из рассеченных артерий людей.

Это, своего рода, моя дань уважения вампирской расе, с которой я начинал свою ролевую карьеру. Обожал вести их, хлебом не корми, а так же, это символизирует стремление моих вампиров к пацифизму и сдержанности в отношении смертных, что в основном вызвано их тоской по человечности, с которой они вынужденно распрощались. Или с невозможностью ощутить всю красоту одного момента и быстротечности жизни, что чужда всем бессмертным по природе.

17377465.gif

Публичный вопрос для 66 пользователей

Уважаемый Создатель,

Ролевой мир, как достоверно известно, является творческим пространством. Создатели пишут: для себя, для игр, в качестве приятного подарка другим людям — вариантов, разумеется, достаточно, и все варианты воплощаются совершенно разными образами.
Иногда случается и такое, что тексты, которые однажды посвятили кому-то конкретному, подвергаются переадресации. Человек прощается с одним носителем нужной внешности/роли или с лицом, занимающим место в СП/сердце, и находит замену. Этой замене адресуются старые творения: личные признания, персонажные заметки и прочие продукты творческой деятельности.

Что вы думаете о подобной переадресации? Приемлемо ли передаривать тексты, когда первоначальный адресат перестает удовлетворять ролевые потребности?

С совершенным почтением,
Альтаир.

Sɪʟvᴇʀ

Доброго времени суток, Уважаемый Альтаир!
Я всё же иногда поражаюсь тому, какими жизненными бывают вопросы. Как раз недавно столкнулся именно с такой ситуацией, правда коснулась она не лично меня, а знакомого. После того, как общение моего знакомого [товарищ А] с одним человеком [которого знаю и я, будет товарищем Б] оборвалось...спустя время, старую запись с участием моего товарища А перезалили, но уже отмечая совершенного другого человека. Я понимаю, что в ролевом мире никто никому и ничего не должен, однако...определённая запись, посвящённая кому-то конкретному, создавалась как раз под впечатлением от игры/общения с этим самым человеком и перезаливать её спустя время, отмечая кого-то другого - некрасиво, как минимум. Возьмём в пример меня. Моё общение тоже кое с кем оборвалось и этот человек просто нереально вдохновлял меня на арты и очерки! У нас было так много задумок, что голова кругом! Однако...никто не застрахован от катастроф, ссор или неудач с чёрными полосами и вот, наши пути разошлись. Я не удалил почти ни одной записи, что посветил персонажу этого человека, просто переместил в архив. Но работы мне нравятся, они были сделаны под впечатлением, от всего сердца и под воздействием нереального вдохновения. Удалять жалко. Одну из последних, посвящённых этому же человеку, по новелле «Легенда Ивы» я перезалил, НО [!!!] никого другого не отмечал, я просто её слегка переделал, заменил персонажа на болванчика [не чьего-то конкретного] и никого в записи не указывал. Вот это, я считаю, поступок по совести. Ты всё ещё выражаешь уважение человеку, который нереально вдохновлял тебя и заодно не теряешь работы, которые дороги сердцу. Виртуальный мир не гарантирует нам встреч в реальности с теми, с кем мы тут знакомимся, но не стоит забывать, что мы всё равно остаёмся людьми, со своими чувствами, эмоциями и мнением. Все совместные события откладываются в памяти и их просто так из головы не выкинешь, как не старайся, поэтому мне совсем не нравится такая «переадресация».

СП - так это вообще отдельная тема, которая тесно связана с привязанностью у большинства ролевиков. Кто-то ставит его в шутку, в то время как другие вкладывают в эту строку куда больший смысл, а кто-то ставит просто потому, что красиво, или чтобы показать союз конкретных персонажей. Здесь важно понимать, что задумки, которые когда-то были общими, после ссоры или находки замены, общими больше не являются, а значит замена - это уже использование чужой интеллектуальной собственности без ведома другого человека. Да, речь может идти о каноне, но конкретный человек ведёт этого канона по своему, это видение очень редко полностью совпадает с чьим-то еще. То есть, я вижу это так: разошлись с человеком? Больше нет возможности вести ваших персонажей? Значит приводим их историю к логическому завершению и айда выдумывать что-то НОВОЕ с НОВЫМ человеком. Надеюсь, мысль донёс верно. Ролевые потребности могут заключаться в конкретном персонаже, сюжете, фандоме, но не касаются самих людей. Поэтому, моя позиция остаётся неизменной: уважайте друг друга и демонстрируйте это не только на словах, но и на деле. Вы можете поссориться, прекратить все игры, но спустя время помириться и начать всё сначала, а осадок уже никуда не денешь.

17376289.gif

Публичный вопрос для 95 пользователей

Все мы наверняка не один раз слышали, что любовь всё прощает. Кто-то соглашался с этим, кто-то утверждение оспаривал. Я всегда была в команде последних, потому что у всего есть предел, какой бы силы ни была любовь, её тоже можно убить некоторыми поступками. А как вы считаете? Всемогуща ли любовь? И если нет, то что должен сделать ваш возлюбленный, чтобы чувства к нему у вас умерли за считанные секунды?

Sɪʟvᴇʀ

Мои персонажи явно поддержат версию о том, что любовь может всё и придаёт силы побороть что угодно. Например, один из них ждал свою единственную и первую любовь так долго, что вообразить сложно, сохранил верность и память о ней на долгие тысячелетия. На словах это кажется смешным, особенно для нас, для простых людей, на которых влияют нынешние модные тенденции общества, что строят наше итоговое мировоззрение. Однако...учитывая такую позицию, никто из моих подопечных не простит измены, что в сравнении с реальной жизнью, опять же, сущий пустяк. Впрочем, лично я тоже так считаю: предательство и измена не должны прощаться, иначе в отношениях, в выборе своей половинки нет никакого смысла. В качестве пояснения такой позиции можно было бы привести омерзительные примеры, чтобы каждый, кто прочтёт этот ответ, хорошо прочувствовал насколько это плохо, но я не стану. Что касается меня лично...я никогда не любил по-настоящему, вот почему мне неизвестно насколько велика сила этого чувства. Соответственно, я не могу сказать, что если ты в кого-то безумно влюблён, то простить объекту обожания можно любую пакость. Мне кажется, на это способны только фанатики, отбитые на всю голову люди, которые готовы стать для своего избранника/избранницы чуть ли не ковром, о который станут вытирать ноги. Любовь - это мы, а не только я, если нет гармонии друг с другом, нет взаимного уважения [а именно отсутствие уважения толкает на предательство], то это не любовь в принципе, а так...игра.

17375345.gif

Публичный вопрос для 96 пользователей

Некоторые понятия для меня давно стали неотъемлемой частью ролевого. Например, хайп и сплетни. Стоит выйти новому сериалу — толпа ролевиков, как сороки в ярморочный день, бегут разбирать образы. Стоит одному ролевику поссориться с другим, пусть даже из-за того же образа, — и вот уже вчерашние друзья бессовестно плетут вокруг друг друга интриги, овивая личность обидчика лианами сплетен. Как вы относитесь к такому? Берёте ли персонажа на пике популярности? А готовы ли залепить фекалиями годы виртуальной дружбы с кем-то, если этот кто-то посмел взять тот же образ, на какой положили глаз вы? Что конкретно для вас является неотъемлемой частью ролевого мира?

Sɪʟvᴇʀ

Приветствую. С Вашими высказываниями невозможно не согласиться и когда речь идёт об образах из очередной новинки кинематографа, будь то сериал или фильм, которые поголовно берёт себе каждый второй ролевик, это невероятно раздражает. Насколько я помню, я всячески пытался выделиться на фоне однообразия, именно поэтому старался обходить стороной популярные фандомы и нарочно не брал себе на отыгрыш персонажей на пике популярности. Лишь несколько раз я сделал исключение и пошёл против установленных для себя правил, но эти персонажи в моём арсенале пробыли совсем недолго. Проблема даже не в том, что из глаз кровавые слёзы льются когда новостная лента пестрит очередной кипой клонов, а в том, что за красивой обложкой зачастую ничего нет. Вовсе недостаточно взять популярного персонажа, нужно уметь достойно его подать или хотя бы максимально приближено к канону, а этим похвастать, увы, способен далеко не каждый. Потому из данного пункта с необычайной лёгкостью выходит следующий: я не люблю, когда кто-то берёт себе на прототип внешности тех актёров, которых выбираю я. Поверьте, я вполне отдаю себе отчёт в том, что в ролевом мире повторы и плагиат просто неизбежны, однако, моя стезя - азиатский кинематограф и совпадения здесь, особенно если дорама не получила должного отклика среди ролевиков, сводятся к минимуму. Потому моё недовольство всё же имеет чёткое обоснование. Но больше всего я презираю тех, кто однажды был мне невероятно близок и чтобы навредить мне, просто испортить моё настроение и одарить пакостью, нарочно использует прототипы внешностей, которые я, скажем так, закрепил за собой. Если уж так поступают близкие мне люди, то такое поведение я считаю за предательство, скажем так. Да, это отчасти пустяк и даже такой проступок можно простить, но понять этого я точно не в силах. Здесь с лёгкостью можно задаться вопросами совести, а есть ли она у таких людей в принципе? Почему я так не поступаю, а вот ты с радостью? Более того, на моей памяти даже были случаи, когда не просто «комуниздили» выбранные мною прототипы, а ещё и использовали моих персонажей в своих заметках и прочего вида очерках, что я считаю верхушкой наглости. Несмотря на моё личное ко всему этому отношение, в ролевом такое поведение достаточно распространено, даже в моде, можно сказать. Ещё одной неотъемлемой частью ролевого мира, по моему скромному мнению, является уже упомянутый мной плагиат. Воровство не просто показатель пустоты в голове в плане фантазии, это вполне отчётливо демонстрирует лень и наглость вора, который не желает развиваться и лишь самоутверждается за чужой счёт. В последнее время я всё чаще замечаю, как кое-какие личности в наглую воруют мои труды и используют мои идеи как свои, это напрягает, но Небеса им судьи, так сказать. Среди ролевиков ещё очень модно строить свою репутацию за счёт оформления [зачастую сделанного даже не своими руками, что создаёт ложное впечатление в итоге] и наглого поведения, открытая демонстрация завышенного ЧСВ с токсичностью прилагаются. И разумеется...самое любимое: анонимные высеры, скандалы, сплетни и интриги, куда же без них? Многим не хватает смелости устроить разбор полётов в открытую, потому весь этот трусливый сброд собирается под маской анонимности, чтобы разжечь пламя конфликта и чаще всего на пустом месте. Популярным так же является стремление портить репутацию тем, с кем поссорились, чтобы отвадить от этого человека как можно больше других людей, поливая раз за разом говном и приписывая этим людям привычки и манеру поведения, которые им даже не свойственны. В таких ситуациях мне искренне жаль тех, кто ко всему этому прислушивается, а значит, не имеет собственного мнения. Шерлоко-Холмовские методы вычисления, что у ролевиков в штанах [ака кросспол], проблемы толерантности, отказ принимать чужой выбор прототипа внешности, игнорирование после предложения игры, всё это тоже часть «ролевого скелета». В заключение можно сделать вывод, что с момента появления ролевого мира как вида творчества и до нынешних дней, все те события, что повторялись с завидным постоянством, окончательно укрепились в головах играющих и въелись в кожу словно яд, что со временем будет становится только сильнее.

17374888.gif

Публичный вопрос для 234 пользователей

salut, mon coeur.
кощеева жизнь была в иголке; чудовище из мультика зависел от розы, спрятанной в колбе; дориан грей умер бы от спида очень и очень рано, если бы не портрет. перечислять могу долго, поэтому мы переходим к вопросу:
в каком предмете могла бы заключаться душа и/или сердце вашего персонажа? почему именно этот предмет? опишите его и своё к нему отношение. какие преимущества имеются у вашего персонажа благодаря этой вещи?
с уважением, ядовитый цветок.

Sɪʟvᴇʀ

Здравствуй, Цветейшая, признаться, уже успел соскучиться.
Честно сказать, изначально у меня было три варианта и все связаны с моим основным персонажем, ранние годы жизни которого посчастливилось додумать самому, так как в первоисточнике об этом нет ровным счётом ничего. Итак, сами предметы: заколка для волос из серебра с белой жемчужиной, которую Император Дворца Рассвета носит постоянно, но я подумал и решил отбросить этот вариант; белый лотос с золотистыми кончиками лепестков, распустившийся на острове Бихан Цан Лин, с этим цветком связано не только рождение горячо любимой супруги моего персонажа, но и его самого, однако...этот вариант я тоже решил отложить. Остался последний — Лазурный клинок, что носит имя Цанхэ, это идеальный вариант вместилища души первородного божества, ведь меч был выкован им лично путём слияния самых различных ресурсов со всех уголков Шести Царств. Боги Трёх Миров считают, что этот клинок лишь вершина кузнечного мастерства Императора, его верный спутник в бою, что контролируется силой мысли. Гарантией того, что меч не попадёт в чужие руки является то, что он материализуется только по воле Владыки Востока, говоря проще, это его личный крестраж. Цанхэ способен клонировать себя и его копиям буквально нет числа, что можно использовать в битве как заблагорассудится. Именно благодаря репутации одного из лучших божественных творений, никто и не догадается, что меч хранит душу белого дракона. Не зря ведь говорят, если желаешь что-то спрятать, то положи на видном месте.

17374746.gif

Публичный вопрос для 234 пользователей

salut, mon coeur.
по многочисленным просьбам я решила заглянуть на аск.ру и почитать что тут происходит. честно, стало грустно, но(!) мною было принято решение вернуться. не будет какого-то четкого плана и графика, будем общаться по любви и желанию, когда в мою голову придет интересная тема.
и она пришла! некоторые (читать, как многие) негодуют, что ролевой изменился и превратился в "дно". как по мне, дном ролевой делает не ролевой, а сами люди, их подача и восприятие происходящего. у меня, например, все прекрасно: игры ведутся, общение есть, приятных людей встречаю в большом количестве. может я чего-то не замечаю? назовите мне три критерия изменения ролевого за последние пять лет, пожалуйста. какие вообще чувства у вас вызывает это место? и как часто в вашей голове звучит «раньше было лучше»?
с уважением, ядовитый цветок.

Sɪʟvᴇʀ

Ах, Цветейшая! Ваше возвращение наполнило моё сердце радостью и весенним теплом, которое всё никак у нас не нарисуется. Заглядывайте почаще и я обязательно угощу Вас горячим чаем во дворце Рассвета.

Что касается моего мнения о заданной Вами теме...Прошу прощения, дрожайшая, если не сумею выделить несколько конкретных критериев, просто я всё ещё мыслю как заядлый старичок, который безумно скучает по моментам, что неповторимы. Но...я очень постараюсь обобщить. Сильные и уже известные, на моей памяти, ролевики ушли в реальность с головой: одни посветили себя семьям и работе, другие просто осознали, что их перо пора отправить в музей, оставаясь здесь лишь в качестве обычного собеседника. Ныне всё меньше энтузиастов, готовых взяться почти за любую спонтанную идею или влезть в фандом доселе им неизвестный, вот от чего в моём сердце обосновалась пустота на пару с печалью. Общая обстановка в мире тоже оказывает не хилое влияние на взгляды, что формируются у ролевиков: цвет кожи, расовая принадлежность, нетрадиционная ориентация, всё это напрямую влияет на выбор прототипа внешности, а так же на то, кого из предложенных персонажей взять в напарники по отыгрышу любовной линии, простой дружбы и прочего в этом духе. Тобишь если внешность моего персонажа не соответствует критериям выбора моего соигрока, то я и вовсе могу пролететь с игрой и не важно насколько любопытной была сюжетная составляющая, ведь главное это мода! Обидно и невероятно досадно. Я всё чаще замечаю, что красивое оформление страницы - это своего рода, приманка на рынке, а как купишь товар, поймёшь, что он из себя ничего не представляет, возврату или обмену, как говорится, уже не подлежит. Мудрецы не зря учат, что первое впечатление зачастую обманчиво. Вот почему я отказался от поисковиков, ибо объявления там словно пишутся по какому-то извращённому шаблону, яро демонстрирующему завышенное самомнение пишущего, жажду плотских утех [зачастую с персонажем своего же пола] и прочее в том же духе. Обхожу стороной конференции, где в правилах расписан запрет на смайлы, кросспол, обязательный пункт активность в размере 100+ сообщений в день, иначе вылет. Ролевые проекты? Что ж, здесь всё и вовсе печально. Я натыкался на множество проектов с отличным потенциалом, но когда администрация просит обсуждать выбор внешности персонажа с ними и лишь с их одобрения ставить бронь, это уже напрочь отбивает желание принимать в этом участие. Прототип внешности - выбор каждого из нас, как внешность с которой ты родился, и он не должен приходится по вкусу администрации ролевой, исключение лишь образ [то есть соответствующая роль у выбранного актёра/актрисы], который нужен для оформления, но не более. Я намекаю на то, что подача персонажа давно вышла из моды, важна лишь обложка, которая за собой может и не иметь ничего вовсе. Помните ли Вы, Цветейшая, то время, когда прототип внешности хоть и был важен, но не настолько, как сами посты, та самая подача, раскрытие персонажа, его внутреннего мира и взглядов на жизнь. Тогда имели место быть случаи, когда внешность начинала нравится так же сильно, как стержень персонажа. Сейчас я этого не замечаю. Массовая любовь к однополым отношениям, затёртые до дыр и неинтересные сюжеты, слабая активность, демонстрация важности ради ничего, безграмотность, тяга к игнорированию [просто почему бы и нет?] и уходам по-английски, токсичность, всё это делает ролевой мир хрупким, как тростинка и однажды приведёт к его окончательной гибели. Да о чём тут говорить, если отличный пример в сравнение это современный кинематограф? Ведь это главная для ролевиков площадка по выбору прототипа и образа, но даже там всё ужасно тухло и однообразно. Пересъёмки классики с насилием канона не только в плане каста, но и сюжета, а так же полное отсутствие собственной фантазии для создания чего-то воистину стоящего. Так что да, раньше было лучше, а ныне я не испытываю прежнего трепета, а только смиренно уплетаю пирожные «Ую» и наблюдаю за всем со стороны.

17373015.gif